Камень, ножницы, бумага - раз, два, три!
R; Слэш. Даст и Хоррор, кто сверху а кто снизу выбирайте сами, так как автору нравится оба. Флафф; открытый, но счастливый конец.Описание: Даст и Хоррор ученики старшей школы. Они оба "влюблены" в одну девушку одноклассницу, и стараются оба её завоевать. На самом деле Хоррор "влюбился" в бывшую Даста (раз не с ним, то с ней), а Пыльный, влюблённый в Хоррора, не хочет, чтобы она была с ним. “завоевание” продолжается неделю, в ходе которой парни удивляют друг-друга. Как быстро они признаются?
⁂⁂⁂☞⁂⁂⁂
Несравненная красавица и отличница Камень-сан впервые опоздала к старшую школу! В первый же день учёбы 3-А класса! Камень-сан бежала настолько быстро, как могла.
Но на повороте врезалась в человека!
Человек схватил Камень-сан за запястье и талию, не давая той упасть. Камень-сан открыла глаза, и увидела парня в той же форме из её школы. Она часто видела его в банде плохишей, которые задирали всех слабых. Красный левый глаз бездумно смотрит на неё в ответ, а после разширились, что перехватило дыхание.
— Девушка, а я нигде вас не встречал? — Басистый и хриплый голос очень понравился Камень-сан, и она немного засмущалась.
— Д-да...
— Пойдёмте, я вас провожу. — Камень-сан положила ладонь на чужую, ощущая насколько она горячая и мазолистая. И совершенно позабыла, что опаздывает. Но зачем думать об этом, когда рядом есть такой чудный юноша?
Камень-сан ещё раз посмотрела на незнакомца: бледная кожа лишённая крови, острые скулы, один единственный левый глаз замечательного цвета будто розы, очаровательная и в то же время жесткая улыбка. Волосы были уложены в причёску, название которой Камень-сан не знает, но виски были выбриты с обеих сторон, и это всегда у парней выглядело очень статно. Высокий рост почти под два метра, так что приходится сильно задирать голову, чтобы увидеть его лицо.
Камень-сан смущённо улыбнулась.
Внезапно он остановился и Камень-сан вспомнила что не знают его имени. Спросить не удалось, так как перед воротами школы стояли банда плохишей, от которых несло тяжёлой, железной аурой. Парень в кепке и серой кофты испепеляя взглядом, подошёл с фальшиво яркой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfiction(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...