16

2.4K 86 64
                                    

-Я с вами, девчат-пыталась перекричать колонку Маруся (то чувство, когда у тебя есть колонка-Маруся, хахахаха)

𝙈𝙖𝙧𝙪𝙨𝙮𝙖 𝙆𝙡𝙞𝙢𝙤𝙫𝙖-18 лет. Из Питера. Характер Дастиш фантастиш, любит поржать. Артистка. Лучшая Подруга-нету. Парень-Романенко.

-Можно с вами?-мило спросила Карнавал.

-Конечно-приобняла я всех девчонок за плечи и мы начали:

-Проводи, но не дальше, чем до подъезда...-спела Аня.

-Я буду молчать, а ты снова греть мои руки..-пропела я.

-Я не позову, в однушке нам слишком тесно...-спела Маруся, смотря на Олега.

-Знаю ты не выдержишь и меня поцелуешь!-спела Валентина и посмотрела на Кораблина ибо Шипа.

-А мне потом бессонница, слёзы и тишина..-тихо спела я.

-Я зад*лбалась слушать, что я у тебя одна!-чуть-ли не крича пела Покров.

-Сколько таких дур?-пели Валя и Маруся вместе.

-Что долбятся в твои двери!-подхватили мы с Аней.

-Знаешь, мне так хочется, но я тебе не верю...-тихо пропела Покровская, а дальше понеслось поехало...

Мы спели весь припев и начали петь 2 куплет.. лично я уже более истерическим тоном...

-Я тебя забуду когда-нибудь...

-Но не точно...

-Ты будешь пытаться другой меня заменить..

-Всё по тем же правилам...

-По тем же самым точкам!

-Всё равно по пьяне будешь звонить и нас с тобой разделят разные города...

Под конце песни у меня раздался телефонный звонок. Я вышла на террасу.

-Да, Заир-чуть ненормальным голосом сказала я.

-Юль, ты как?-грустно донеслось с той стороны трубки.

-Живу-вздохнула я.

-Ты отдохни, концерт ещё перенесём!-уверенно сказал Заир.

-Нет, я выйду-чётко ответила я.

-Ну Ладно, твоё решение-сказал Заир.

На этом мы распрощались и я уже было хотела зайти в дом, как вдруг выходит Милохин и достаёт сигарету.

-ТАААК, я чёт не поняла, певец курит?!?!-я была крайне удивлена.

-Когда нервы на исходе, да-вздохнул Милохин.

Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя