Привет, меня зовут Кэролин Стилс. Мне 16, через 4 дня будет 17. Я высокая брюнетка, с голубыми глазами и пухлыми губами. Друзей у меня достаточно. Я живу в двухэтажном особняке с папой и мамой. Все считают меня странной потому, что я верю в вампиров. Мне нравится мой город Париж, и я не собираюсь от сюда переезжать.
Я лежала и спала в своей комнате, как вдруг зазвонил будильник.
Я: Кто придумал эту тупую штуку.... проворчала я.На часах было 7:00. Времени было достаточно, чтобы успеть собраться в школу. Я встала и пошла в ванну. Почистила зубы и умылась. Посмотрела на часы, блин уже 7:20. Утро было солнечное. Я не очень любила солнце... Открыв свой шкаф я увидела полный бардак. Думаю, убирусь после школы. Я одела облегающие джинсы и блузку. Сонная я спустилась со второго этажа на кухню.У плиты стояла моя мама, а за столом сидел папа читающий газету про политику.
Я: Доброе утро, мам. Доброе утро , пап.
Мама: Доброе, садись за стол будем завтракать.
Папа: Доброе утро Кэролин. Что у нас на завтрак?
Мама: Тортик и свежевыжатый апельсиновый сок.
Я: Ммм.... как вкусно...Мы позавтракали. Папа уже ждал меня в машине, чтобы отвезти в школу. Я быстро взяла сумку одела свои туфли на 12 см. шпильке и села в машину.
Вот и школа. Время 7:56. Я быстро вылезла из машины, обняла папу и побежала на урок. Фух.. вроде успела. Сев за последнюю парту я приготовилась к уроку и достала нетбук. Первым уроком была химия. В гугле я набрала википедию про вампиров и начала читать. Мне повезло с соседом по парте. Рядом сидела моя лучшая подруга. Джейн... Джейн Смит, так ее звали. Она единственный человек который поддерживает меня, даже если дело идет о вампирах. Вдруг в класс входит учитель с каким то парнем.
Учитель: Дети, знакомтесь. Это новый ученик в вашем классе. Его зовут Бен Хьюстенс.Бен сел напротив меня. В принципе он симпатичный...
Я: Джейн, а он симпатичный...
Джейн: Ты что влюбилась!?
Я: Очень смешно...Мы просидели на уроке около часу. Звонок. Мы с Джейн решили познокомиться с Беном.
Я: Бен, привет. Я Кэролин Стилс.
Бен: Привет. Я Бен. Приятно познакомиться.Он протянул руку. Я тоже. О, боже. Он сногшибателен. Когда я дотронулась до его руки... блин она ледяная. Я испугалась, и в голове у меня начали метаться мысли о вампирах. Я резко отдернула руку, посмотрела ему в глаза и убежала к Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Вампира
ParanormalКэролин - обычная девушка очень хотела стать вампиром, и верила в них до конца. Однажды она встретила одного парня, который был очень странный. Кэролин раскрыла его секрет.