Я испугалась не на шутку, но через несколько минут вспомнила, что у меня в доме проживают Олег и Маруся некоторое время.
-Фухх, чего так пугать то?!-взвизгнула я с битой в руках.
-Ёпрст, ты шо мать?!-чуть-ли не крикнул Олег.
-Испугалась я, чё я?! Всё, я спать, вы тоже ложитесь!-сказала я и ушла наверх.
Уже лежала около 2 часов в поту и прокручивала в голове последующий день, боясь что-то забыть. Как вдруг ручка входной двери дёргается, вот здесь меня охватило а дрожь. Я взяла биту и пошла на первый с фонариков.
Аккуратно открыв дверь в проёме я увидела Кочепасова.
-Юляша, прости меня пожалуйста-икая говорил Влад, явно был в алкогольном состоянии.
-Вали отсюда!-выпихнула я его за дверь.
Посмотрев в окно я увидела Кочепасова, который плескался в луже, пить да пить, в дебилов никто не отменял!
Ближе к 5 утра я уснула, хотя не были толку, так как меня ребята разбудили в 6. Я совсем не выспалась...
Прошла я в ванную и начала чистить зубы, ну и что вы думаете? Я чуть не уснула! Спасибо ванной, об которую я треснулась головой и проснулась. Капец ночка задалась. Сделав всю утреннюю рутину я пошла делать завтрак и проходя мимо стола заметила там тосты и кофе.
-КЛИМОВА И РОМАНЕНКО! Я ВАС ЛЮБЛЮ-крикнула я на весь дом.
Кончено же я не забыла посмотреть в окно, где я уже не обнаружила Кочепасова, а лишь след тела человека.
На мой телефон раздался звонок..
-Привет, Дань
-Привет, не спишь?
-Да какой тут спать? Маруся и Олег всё за меня решили, сколько ты спал?
-Часа 3, ты?
-Один
-Фига се, ты хоть сможешь вести концерт?
-Конечно, я же не старая бабуля, всё, давай, в Крокус Сити встретимся в 10
На этом мы распрощались и перекусов я поехала в салон, где встретилась с Валей.
-Привет, солнце-поцеловала я в щёчку сестру.
-Привет-в бегах произнесла та.-А Маруся где?-добавила Валя.
-Она у своего стилиста-ответила я и уселась в кресло, где мне начали делать причёску, Вале же пошли выбирать костюм.
Мне уже доделывали высокий хвост, в то время как вышла эта принцесса, Валя была в футболке с длинным рукавом с переливающимися цветами, в юбке белого цвета и кооссовки.
-Бомба, честно говоря-заворожённно сказала я.
-Спасибо, твоя причёска тоже огонь-произнесла Валя.
-Спасибо-улыбнулась я, встала с кресла и пошла выбирать наряд.
Мне выбрали чёрное, обтягивающее платье чуть выше колена с двумя небольшими вырезами на груди и чёрные сапоги чуть ниже колена. Мне даже самой очень понравилось...
Подойдя к Вале я увидела неимоверную красоту... её локоны и наряд сочетались ну ооочень красиво.. глаза выпали из орбит...
-Это моя сестра?-с глазами по пять рублей спросила я.
-Дааа-вскрикнула Валя.
Мы сделали несколько фоточек и выложили в инсту. Эти образы смотрелись неописуемо красиво...
-Валь, сотый раз повторю, ТЫ ОООЧЕНЬ КРАСИВАЯ-взвизгнула я.
-Вся в тебя-мило произнесла Карнаухова.
Подъехав к зданию, мы вошли и пошли в гримёрку в сопровождении охраны.
Зайдя в сою гримёрку я скинула курточку, упорядочила пару мыслей и решилась пойти в гримёрку к Милохину.
Я постучала, на что услышала
-Заходите-и я открыла дверь.
-Дань, ты готов? Идём проверим, все ли на месте?-посмотрела я на Даню, на что получила молчание.
Спустя пару минут я пощёлкала перед глазами Милохина и он очнулся.
-Юль, ты очень красивая-сказал завороженно Даня.
-Знаю-ухмыльнулась я.-Спасибо-добавила я.-Так что? Идём?-переспросила я.
-Да, да, идём-задумчиво говорил брюнет.
Мы подошли к гримёрке пацанов , они уже распевались, что собственно говоря и делали девочки в своей гримёрке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨