Город Фотивка и говорящий конь!

9 1 0
                                    

Спустя несколько часов Ларри с Феликсом добрались до города Фотивка и решили зайти в бар.
-" Наконец то мы приехали.. Я так устал.." - Неожиданно сказала лошадь.
-" Что?! Ты умеешь говорить?!" - Крикнул Ларри.
-" Ого! А петь умеешь?" - Спросил Феликс.
-" Феликс это не смешно! Что за чертовщина! Где такое видано чтобы конь разговаривал?!" - Продолжал кричать Ларри.
-" Успокойтесь, я ведь не обычный конь." - Ответила лошадь
-" Меня зовут Грифон, и я наполовину человек и наполовину лошадь, когда то, правительство хотело создать идеального солдата, который был бы невероятно быстр, силён и умён. Они решили создать такого солдата из обычных лошадей, надо мной проводили огромное количество экспериментов и у них получилось создать такого как я, после этого, они отправили меня на испытательный полигон, но они не рассчитали что я обрёл разум и смогу сбежать от туда, так я и сбежал и после чего Кольт увидел меня на дороге и забрал меня." - Рассказал Грифон.
-" Вау, это получается ты и драться умеешь?" - Спросил Феликс.
-" Не совсем, надо мной проводили эксперименты несколько лет назад, и я потерял почти все человеческие навыки" - Ответил Грифон.
-" И что же нам с тобой делать? Ты вообще согласен нас везти?" - Спросил Ларри.
-" Я согласен на любые приключения, мне было очень скучно с Кольтом, а с преступниками я уверен будет очень весело" - Сказал Грифон
-" Отлично! Тогда мы останемся на некоторое время в Фотивке, а после отправимся за сокровищем!" - Произнес Феликс и они заснули прямо на входе в бар.

Разукрась наши воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя