Зависим

6.5K 166 116
                                    

Изуку Мидори:

Изуку сам по себе являлся добрым парнем,который всегда прийдёт на помощь и защитит в нужную минуту.Однако даже имея множество друзей он понимал,что один.Пустота в сердце никогда не давала ему покоя,и он не понимал почему.У него есть всё:друзья,семья даже учитель...Так что же не так?И в один день появилась ты.В ту первую секунду,когда ты заговорила с Изуку,он наконец избавился от этого чувства.Твой голос,имя,внешность...Всё это отдавалось громким биением сердца в груди парня.Когда Изуку впервые почувствовал эти чувства,ему даже пришлось схватиться рукой за стол,чтобы не упасть от переполняющих его эмоций.И именно тогда он почувствовал себя живым.

Первые дни всё было довольно хорошо.Изуку вполне хватало и обычных разговоров с тобой.Он был первым кто приветствует тебя и первым,кто решает проводить тебя до дома.Но вскоре парень начал чувствовать,что ему этого мало.Он начал чувствовать,что нуждается в тебе каждую секунду.В школе целыми днями он не отводит от тебя взгляда,а когда ты  идёшь домой,то он следит за тобой из тени,чтобы ты его не увидела.Не видя тебя хоть одну секунду заставляло его грудную клетку сжиматься,не позволяя нормально дышать,а любое случайное прикосновение отдавалось огромной волной удовольствия.А если он видел,как рядом с тобой появлялся другой парень,который хоть как-то пытался с тобой заигрывать,сердце Изуку начинало метаться от страха в грудной клетке парня,что тебя могут увести,забрать тебя у него.

Мидория даже перестал нормально говорить с тобой.Каждый раз начиная с тобой диалог,все известные ему слова начинали исчезать,из-за чего он не мог и вымолвить и слово,после чего он в смущении начинал прикрывать своё лицо.

И с каждым днём всё становилось только хуже.В какой-то момент Изуку понял,что не может пробыть и дня без тебя.Ему нужна была ты.Вся!Твоя любовь,твой взгляд...Всё должно быть направлено только на него.Парень каждый день во время и после уроков продумывал,как рассказать тебя о его чувствах.Но каждый раз страх заставлял его остановиться.Он даже начал думать,а не украсть ли тебя?Просто скрыть от всех глаз,и чтобы никто больше не мог на тебя взглянуть.Но Мидория отбросил эту мысль,ведь такое его мышление пугает,да и ты можешь после этого его возненавидеть,а этого парень хотел меньше всего.

Спустя несколько дней и ночей Изуку написал тебе письмо,которое было переписано множество раз,после чего положил в твой шкафчик,чтобы ты точно его нашла.В нём было сказано,чтобы ты пришла на крышу школы для серьезного разговора.

YandereAu: BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя