глава 10

391 6 7
                                    

Роv Эмма

Я проснулась из-за солнца,которое светило прям в глаза.Я перевернулась на бок,т.к не особо хотелось вставать. Я провела рукой по второй половине кровати и там никого не оказалось. Я расплылась в давольной улыбка и распласталась по кровати как морская звезда. Тело уже не сильно болело,но синяков было достаточно много.

Пролежав ещё минут 5 я решила поесть т.к я не ела дня два. Встав я поплелась в душ перед этим захватив с собой темно-синее бельё. Зайдя в душ я настроила воду и стала под горячие струи. Одевшись лишь в нижнее бельё я пошла на кухню. Дома никого не было и я решила сделать хлопья с молоком. Мне не было важно где этот чертов ублюдок,поэтому я не заморачиваясь так же в нижнем белье пошла в гостиную смотреть телевизор чтоб хоть как-то занять себя.

Через пол часа просмотра ТВ послышался хлопок двери. Пришёл значит. Я встала и оперевшись о дверной косяк наблюдала как он стоит спиной ко мне и вешает пальто. Повернувшись,он расплылся в широкой улыбке,что меня взбесило.

-а ты знаешь в каком виде меня надо  встречать.-с ухмылкой произнёс он медленно приближаясь ко мне.

-да пошёл ты! Я не для тебя тут в таком виде хожу,вся моя одежда в стирке.

-ты не имеешь право посылать меня в моём же доме!-холодно произнёс Дин и вмиг сократил расстояние между нами так,что я была припечатана к стене,а он смотрел на меня сверху вниз.

-правда??? А ты неимеешь право держать меня в заперти как чертову куклу!!! Ты неимеешь право прикасаться ко мне!!! Мне продолжать???-я была вне себя от злости. Кретин.

Резко Дин схватил меня за горло и вдавил все моё тело в стену. Я издала протяжный стон от жуткой боли во всем позвоночнике.

-ты моя!!! Я имею право делать все,что угодно тобой!!! Я распаряжаюсь тобой,и ты подчиняешься только мне!!!-он орал,но я не слышала,мне было мало кислорода. Резко отпустив моё горло я упала на пол и начала жадно хватать воздух ртом. Дин поднял меня и бросил к себе на плече.

-отпустиии!!! Поставь меня на место,мудак!!!-я начала отчаенно бить по его спине,но он по-моему этого даже не чувствовал.

Придя в спальню он резким движением скинул меня на кровать. Я стала отодвигаться к изголовью кровати.

-поиграем?-он достал из тумбочки наручники,кляп и повязку на глаза. Я быстро вскочила с кровати и хотела уже бежать,но он резко предал меня лицом к стене. Взяв мои руки сзади спины,он одел наручники. Я попыталась вырываться,но все без полезно...он слишком сильный. Бросив меня на кровать он сел сверху.

Он завязал повязку мне на глаза и вставил кляп в рот. Я пыталась как-то брыкаться,но на меня слишком сильно давило тело Дина поэтому я даже пошевелится не могла.

Pov автор

Эмма перестала сопротивляться,она устала,устала от того,что ей просто пользуются как будто она не живой предмет.

Дин не стал медлить и резко вошёл в девушку. Она вскрикнула и из глаз полелись слезы. Он начал двигаться быстро и грубо входя в неё до конца. Девушка лишь стонала и плакала не имея возможности оттолкнуть парня от себя. Через 20 минут стонов и рыданий девушки он кончил и ушёл в душ.

Девушка лежала и лишь тихо всхлипывала. Выйдя из душа парень снял наручники,кляп и повязку с Эммы.

-сходи в душ,а потом спустись в низ,скоро подьедет человек,он осмотрит тебя.

-ладно...-тихо прошептала девушка.

Парень притянул её к себе и поцеловал в опухшие губы.

-всё, иди.

Девушка поплелась в ванну и стала под тёплые струи воды. Быстро помылась и одела новый комплект чёрного белья и топ с джинсами. Посмотрев на себя в зеркало она увидела...типичную анарексичку. Да да,именно анарексичку. Смотрелось вполне мило,если только не считать круги под глазами. Впалые скулы,большие глаза,пухлые,искусанные губы,слегка бледная кожа. Синии пряди вываливались из неряшливого хвоста.

Тихо спустившись по порожкам она прошла в гостиную и увидела Дина сидевшиго на диване и рядом парня примерно того же возраста что и Дин. Заметив её,парень подскочил и подошел к Эмме.

-привет,я Стив.-сказал с улыбкой парень.

Он был давольно накаченым и имел много татуировок. Блондинистые волосы были в беспорядке,но смотрелисьочень сексуально.

-Эмма.-протянула руку девушка слегка улыбаясь.

-Дин,не мог бы выйти чтоб я мог начать осмотр?-обратился Стив ужек Дину.

-я разве помешаю?-нахмурившись произнёс Дин.

-лучше выйти.

Дин сжал свои губы в полоску,но все же вышел.

-ну,начнём осмотр?
___________________________
Глава не проверена,хотела побыстрее выложить. Я буду пока исправлять начало,оно мне совсем не нравится,да и ошибок куча...
Приятного чтения:*

zZanoZza,тебе посвятила,ты ведь ждала проду:3 глава скучная,вдохновения нет совсем :с

Люблю вас:*♥

#hateWhere stories live. Discover now