👾когда Т/и парень👾

1.6K 47 12
                                    

О Сану

Данный индивидум, не сразу распознал парня, да и каюсь, это трудно сделать. Длинные шелкавистые волосы, аккуратные и милинькие черты лица, тонки пальцы и миниотюрнаю фигурка. Это ввело в заблуждения маньяка, и раз на глаз нельзя сделать вывод о поле(он думает, что Т/и скрывает что-то за своим смазливым личиком).
Встречи у вас были не самые тёплые, ты его просто напросто боъялся и это было оправдано. Ты наслышан о нём от полицейских, так что навострив уши Т/и в любой момент может дать дёру. Но один раз Т/и всё таки согласился прийтим к нему на чай, а в мыслях было только:дурак,зачем? И вот, тихие мирные поседелки с гробовой тишиной, которую хотел прервать Т/и да вот он не успел,ибо его опередил хозяин дома.
—который день я тебя вижу—шепчет мужчина постукивая пальцем по кружке—а понять всё не могу, какого ты пола? —напрямую спросил мужчина смотря на то как "девочка" успевает сменить своё лицо начиная от негодования заканчивая удивлением. Это повеселило мужчину и он приулыбнулся в ожидании ответа.
я парень —проблеил юноша поглаживая волосы да бы не нервничать.
О Сану с лёгкой усмешкой осмотрел тебя и самым наглым способом приобнял. Его действие плказалость... Странным?  Не думаю, что вы тоже лезите обниматься с незнакомцами, особенно с такими психопатами как Сану.
Но тем не мение, прошло три месяца, вы хорошо сдружились. И Сану относился нормально к тому, что парень выглчдит как девушка, да же порой уламывал одеть вещи его покойной матери. Сходство между ними внешне, он не сразу заметил  и лучше бы не замечал, ибо всё ваше общение переросло в маниокальную заботу. Всё начаналось довольно невинно обычная забота,затем мужчина стал огараживать от внешнего мира и огранечения общения с "плохими людьми".
После очередной ссоры, на почве "заботы" О, вы не сдержались и попытались удрать, только вот... Теперь... Ты никуда от него ни уйдёшь,теперь ты его целиком и полностью. Крепись, автор уже затачивает отвёртки.

реакция по УС и НЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя