Ранний подъем утром заставил почти взвыть, ведь почти никто не выспался, но учителей это не волновало и всех поднимали с их постели . Какаши-сенсей ходил в коридоре между комнатами с рупором. Так , что все раскрыли свои глаза ровно в шесть утра. Да... Повезло с режимом , не чего не скажешь . Но это было очень важно . Ведь если сможешь вставать в положенное время без труда , то и сможешь контролировать свои силы . Ведь для этого нужна выдержка и очень стойкая .
Из нашей сформулированой четвёрки ,легко проснулись только двое . Это Темари и Хината . Темари проснулась от будильника , который вчера из всех только она поставила . Ну , а Хината проснулась очень рано от сильной головной боли . Она очень резко началась и так же быстро закончилась . Словно это не её была , а чья то. И после этого она не смогла уснуть.
Они с Темари пытались разбудить девочек , но выходило четно . Им лишь достались несколько нецензурных слов от Сакуры . Так , что они бросили эту затею и пошли в ванную. Ну , после того , как они вернулись раздался голос Какаши-сенсея в рупоре и все как ошпаренные подскочили . Хината забрала свои вещи и ушла , пока Сакура ругалась , какая не спровидливость поднимать в такую рань .
Почему-то ей понравился такой подъём . Было смешно наблюдать , как Сакура , которая запуталось в собственном одеяле подскочила с пола и тут же упала . И Ино . Она так судорожно стала собираться и пытаться привести себя в порядок. Так , что наблюдать за ними было весело.
Ее лицо тронула улыбка вспомнив эту ситуацию, что развернулась минут десять от силы . Хината почти дошла до двери своей комнаты, что находилась в самом конце коридора , как из соседней . А я напоминаю там жили Наруто и Саске , вылетает брюнет и чуть ли не вылетает за пределы перил , что ограждали коридор от сада , который даже в темноте выглядил завораживающи и прекрасно.
- Учиха , тебе жить надоело!? - злобный , но в тоже время немного задористый голос раздался из комнаты , а через несколько секунд от туда вышел владелец этого немного грубого голоса .
Узумаки был мокрый . Точнее его волосы , которые были лохмытыми ото сна и завязаны в небрежный хвост и верх белой футболки. Из-за этого она стала просвечивать и стало видно ключицы парня. Можно было сразу подумать , что блондин хотел убить парня напротив него , но тот лишь смирно ждал ответа от Саске проживая его своим гневным взглядом. Учиха ели сдерживал смех привиде его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Школа Огня🔥
FanfictionСуществует тайная школа, где обучают контролировать свои силы и не давать им выйти на ружу без твоего разрешения.