5 часть

142 4 0
                                    

POV автор

-ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ВЫКЛЮЧЕН ТЕЛЕФОН?! ТЫ ГДЕ ХОДИШЬ?! - Юрио орал в трубку.

- во-первых, не ори на меня, во-вторых, на меня напали, но меня спасли, в-третьих, телефон сел. Доволен? - Яна была не в восторге от такого отношения брата к ней.

-ладно прости что наорал. Я скоро приду

- ты хотя-бы... - девушка не успела договорить как её перебили.

-адрес знаю. Жди

-хорошо

Яна убрала телефон, а сама пошла переодеваться.

Через 15 минут.

POV Яна

Я услышала стук в дверь и пошла открывать. На пороге стоял Юрио.

-привет.

-привет, проходи-я выпустила брата и закрыла дверь.

Перень разулся и мы пошли на кухню. Пока я ставила чайник меня спросили.

-так из-за чего на тебя напали и как это произошло?

-не знаю. Я просто шла, а тут появились мужики и начали домогаться(?). Мне стало страшно ведь...

На глазах начали наворачиваться слёзы

Воспоминания

-мам, пап, я дома!

Я разулась и проходя мимо кухни услышала разговор родителей.

-твоя дочь приносит одни неприятности. Как ты это не поймёшь? - это был отчим. Он не воспринимал меня как дочь и вообще как человека.

-да знаю я! Что я могу сделать?- мать не когда меня не любила. Это я поняла ещё в раннем детстве.

Как только я появилась в двернос проёме на меня обратили внимание.

-где-то ты шлялась? - на меня как обычно начали орать.

-я... - не успела я договорить как отчим начал меня бить.

Тогда мне было 10-11 лет. На тот момент я не знала что у меня есть брат. Он жил с дедушкой т.к. ему было ближе до Ледового Двореца и школы. Я долго терпела издевательство родителей и в итоге переехала к тёте в Краснодар.

Конец воспоминаний

-Яна, ты чего? - Юрио встал из-за стола и подошёл ко мне. Он заметил на моих руках и ногах шрамы, а их было не мало. - откуда шрамы?-сейчас он был серьёзен.

-р-родители. Ну и я резала себя-я говорила дрожащим и неуверенным голосом.

-родители-зло прошипел Юрио-ну, а резалась зачем?

Здесь я просто промолчала. Брат просто обнял меня.

Спустя 5 минут

-тебе пора ложиться - сказал Юрио и отпустил меня.

-и правда. Тебе кстати тоже.

- знаю. Иди ложись, а я пошёл домой.

-угу.

Я проводила брата, а сама пошла спать

************************************

А вот и новая глава. Надеюсь было интересно (хотя я в этом сомневаюсь). Так что увидимся ✨

Сестра Плисецкого Место, где живут истории. Откройте их для себя