Это былобычный серый день, а точнее уже вечер.
Молодой летсплейщик Роман, более известный под
псевдонимом Компот мирно сидел у себя дома и
готовился к записи очередного ролика со своим
другом. На самом деле, называть этого человека
"друг" нашему Роме было очень трудно, потому что
он был уже как 3 года поуши в него влюблён.Самым большим препятствием к признанию был тот факт,что тот самый друг был альфой, в отличие от Ромы, который родился омегой. И всё бы ничего, но Компоточень боялся, что его любовь либо отвергнет его, либо попользуется, изнасилует и бросит.
Кстати, о друге Романа. Его звали Александр. У
него был канал на ютубе, с названием Фиксай.
Ещё Саша был старше Романа на 3 года, ведь ему
было 21. Он жил в том же городе что и Компот, но в
своей квартире, в отличие от Романа. У него были
некоторые проблемы, поэтому ему пришлось на
время поселиться в съёмной квартире, из за чего
вытекла ещё одна огромная проблема.Рома: извините пожалуйста, можно я вывезу все
свои вещи к четвергу? Просто к завтрашнему дню, я
чисто физически не успею(Роман разговаривал по телефону с человеком,
который сдавал ему квартиру. Тот требовал чтобы
Летсплейщик покинул квартиру в следующему дню.Арендодатель: это исключено! Либо вы убираетесь
из этой квартиры, со всеми вашими вещами к
завтрашнему утру, либо завтра в 07.00 ваши вещи
поедут на свалку!Рома: и у нас не может быть никакого компромисса?
Арендодатель: вы меня вообще слышали? Нет!
Роман грустно взглянул на часы, которые показывали 23.06 и согласился с условиями арендодателя.
Рома: агрх.. Опять придётся переносить ролик с Сашей... Надеюсь он не обидеться
Он запустил руку в свои слегка волнистые, светло коричневые волосы, и грустно вздохнул, набирая в телефоне номер Фиксая
В это время Александр был уже готов подключаться к дискорду, чтобы записать ролик. Как вдруг его телефон зазвонил.
На экране появилсь надпись ромашка как вы видите, для Саши, Младший летсплейщик был не ровнодушен. Рома реально нравился Саше и уже достаточно давно, поэтому увидев входящий звонок, Старший улыбнулся и сразу ответил.
Саша: олё, приветик Ромчик)
Рома: привет..
Саша: ты чего такой не весёлый? У тебя что-то случилось?
Рома: а-эм.. Ну да.. Понимаешь.. Извини мы сегодня не сможем записать ролик
Саша: почему? У тебя что то болит?Рома не совсем хотел рассказывать Старшему о том, что случилось, чтобы так сказать не вылевать весь этот этот негатив.
Рома: нет, гм как бы тебе сказать... Кароче, мне нужно к завтрашнему дню быть в общежитии или отеле, со всеми своими вещами
Саша: вплане?
Рома: ну..
Саша: Ром рассказывай, не бойся, я не обижаюсь. Потом видео запишем
Рома: пх.. Ну кароче, меня выгоняют из съёмной квартиры, и я должен до завтра съехать..
Саша: давай тогда я приеду, помогу вещи собрать?Рома был бы очень рад этому предложению и возможно не смотря на свою скромность согласился бы, но тут он вспомнил что буквально сегодня у него началась течка, которая будет делиться примерно 2 недели. И всё бы ничего, но у него остовалась последняя таблеточка которая на несколько часов так сказать блокирует все симптомы течки.
А среди основных симптомов был запах, который начинала издавать омега. У каждой омежки они разные, а у Ромы это был приятный аромат ромашек смешаный с запахом ванили. Всё бы ничего, но обычно такой аромат очень сильно возбуждает альф.
Так же в список симптомов входило то, что омега получала возбуждение, от которого хотелось интимной связи с альфой.
И ещё один симптом, который встречался не у всех. У омеги начинал легко, а иногда сильно побаливать живот.
Рома: д-да Саш не стоит, я попробую сам
Саша: ты с ума сошёл? Ты не сможешь один, перенести все вещи, да ещё и к завтрашнему утру!
Рома: я как нибудь постараюсь
Саша: я приезжаю и это не обсуждается
Рома: н-но
Саша: через 30 минут буду. Не смей один тоскать тяжёлые предметы!
Саша: пока)И старший скинул трубку. Рома не знал что делать, ведь ближайшая аптека, находилась очень далеко. А ещё Шатен старался скрывать отовсех тот факт, что он омега. Хотя походу он зря старался, ведь Саша уже давно это понял.
Как вы видите, я всё таки решила написать этот фанфик. Если вам зайдёт, то я продолжу. Предупреждаю, что в этом фф я сделала так, что они живут в одном городе+ совсем чуть чуть поменяла характеры.
Кстати, тут будет много 18+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладенькая омежка~ Фиксай/Компот
FanfictionПредсатвляю вам мир, в котором существует только мужской пол. Так же, все делятся на: Альфы- сильные, восокие, брутальные имеют руководящую должность в этом мире Омеги - притивоположность альфе, обычно милы и хрупки /могут родить ребёнка/ Бэты - мож...