Реакция на то, что Т/и уснула у него на плече

11.9K 311 196
                                    

Предыстория...
Вы сидели на диване с И/п и смотрели фильмец. На скучном моменте ты уснула, банально, не правда ли? ПРИСТУПИМ К РЕАКЦИИ)

Габриэль: Т/и? Эльф посмотрел на тебя. Так ты спишь... ну ладно. Он просто продолжил смотреть фильм. Автор:  он считает, что ты очень миленько выглядишь когда спишь.

Куромаку: он посмотрел на тебя и улыбнулся. Куро аккуратно, что бы не разбудить, уложил тебя головой на диванную подушку, выключил телевизор, накрыл пледиком, выключил свет и ушёл. Автор: он тоже считает, что ты выглядишь очень мило во время сна.

Данте: философ почувствовал некую тяжесть на плече и посмотрел на тебя. Ты мирно спала. Он не стал тебя будить, но про себя отметил, что ты довольно таки милая, особенно когда спишь. Автор: всё и так понятненько :3.

Феликс: Т/ишь? Этот лучик солнышка посмотрел на тебя, а когда понял, что ты спишь старался не запищать от милоты. В общем, он уложил тебя как следует, чтобы тебе было удобно))) и улёгся рядом, заключив в тёплые объятия. Автор: думаю при пробуждении у тебя возникнет ОЧЕНЬ много вопросов.

Вару: почувствовав тяжесть на плече и услышав сонное сопение с твоей стороны, он сразу же повернулся к тебе. Т/и, ты что, спишь? В ответ тишина... Эй, хватит спать! РОТА ПОДЪЁМ, ЁПТА!!! Автор: этот говнюк не дал тебе спокойно поспать, сожалею...

Зонтик: Т-Т/и? Ты спишь? Тишина... ну ладненько... Зонтя положил свою голову тебе на макушку и в скором времени тоже уснул. Автор: миленько, не правда ли?

Ромео: он почувствовал тяжесть на плече и посмотрел на тебя. Т/и? Тишину нарушало лишь твоё сонное дыхание и звук идущий из телевизора. Недолго думая, Ромео уложил тебя головой к себе на колени и начал перебирать твои локоны. Автор: он считает, что ты очень милая, больше ничего не скажу.

Пик: он почувствовал тяжесть на плече и повернулся к тебе. Т/и? Тишина... (Л - Логика). Поняв, что ты спишь, Пиковый король решил тебя не трогать, а дать тебе хотя бы немножко выспаться. В общем, он продолжил смотреть фильмец, не мешая тебе спать. Автор: итог: ты выспалась, т.к. тебя никто не трогал.

Джокер: малая? Он посмотрел на тебя и понял, что ты спишь. Харе спать! Он ткнул тебя пальцами под рёбра (кстати, если кто не знал, (мало ли) это очень неприятно) и поржал с твоей реакции. Автор: я не знаю и не понимаю, почему эти зеленые говнюки не дают тебе поспать.

Фёдор: Т/и? Он понял, что ты спишь и аккуратно уложил тебя головой на диванную подушку, накрыв пледиком, а после продолжил просмотр фильма. Автор: типичный старший брат, ничего необычного здесь нет.

Вот и третья реакция.
Ну как вам вообще? Пишите в комментариях. Если понравилось, то не ленитесь ставить звёздочки ★★★(эт не вымогательство), мне будет очень приятно. Реакцию я писала под песню Порнофильмы - Россия для грустных, это так, просто на заметочку. Всё в общем то.
Всем чая/кофе, печенек, хорошего настроения и мягких свитеров. Целую и обнимаю. Всем покедова)

13 Карт РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя