часть четырнадцатая: принять.

627 60 1
                                    


В любой ситуации мужчина должен оставаться мужчиной. Наверное, это было единственное правило, которого Чонгук отчаянно придерживался на протяжении всей своей жизни. Но совсем не потому, что это когда-то пытался внушить ему отец, а просто от того, что иначе он перестал бы окончательно себя уважать. Ведь настоящий мужчина просто обязан вести себя должным образом, применяя отчаянную хитрость, чтобы выжить.

Однако в этот раз к этому желанию уважать себя добавилось кое-что. И это кое-что сейчас лежало на собственной постели, поджав под себя ноги, едва-едва занимая половину постели. Мафиози усмехнулся. Снова в каком-то из своих пошловатых платьев и с потёкшим макияжем, но всё равно какая-то другая. Совершенно обычная. И совсем непохожая на тех, кто был до неё.

На самом деле, мужчина никогда не любил рассматривать спящих в его постели женщин, однако на Лису почему-то хотелось смотреть, не отрывая взгляд. Может быть из-за природной красоты, а, может быть, из-за того, что ему довелось увидеть вчера. Это её волнение, трясущиеся руки, испуганные вздохи. Искренность, по которой Чон уже успел соскучиться.

Он снова встал совершенно бесшумно, не разбудив блондинку, только набросив на её плечики найденный в шкафу плед. Всё же в особняке было немного прохладно, не хотелось снова подрывать здоровье Лисы. А самому согреть её не представлялось возможности. Нужно было пойти в душ и потом снова разбираться с делами, которых теперь прибавилось ещё больше, словно навалившийся снежный ком.

Гук потряс головой, думая, что, наверное, редкостный идиот, раз так глупо подставляет себя. Раз так глупо борется за то, что, в принципе ему не нужно. Мало ему было вчерашней стычки? Мало предупреждений? Просто сбросить лишний груз, и дело с концом. И чего он так упёрся? Было бы из-за чего.

Все эти мысли хаотично крутились в башке, пока мафиози отчаянно пытался сконцентрироваться на другом и включить чёртов душ. Нужно было лишь смыть с себя это, снова всё обдумать и разобраться. Но, чёрт возьми, как же не хотелось делать всего этого. Просто не хотелось. Ведь решение для него по сути было одно, безболезненное и правильное, но светлый образ в голове перекрывал всю его правильность.

- Ночь укрылась черным пледом,

Согреваясь в свете звезд,

И сплетает быль и небыль

Из страны волшебных грез.

Ночь показывает сказки

CardsМесто, где живут истории. Откройте их для себя