4 часть

1.9K 79 24
                                    

——Дейдара——

~Сон~ (наверное)

Я летел к Тоби чтобы помоч. Долетев я увидел что большее половино отряда были убиты, а Тоби шёл к какому-то мужчине он стоял и ждал нападение от Тоби

Д–Что за....
.
.
~конец сна~

Я чувствовал жар. Дышать было сложно. Осмотревшись наткнулся на ведёрко с водой. Я чувствовал холод и понял что у меня на голове холодная и намоченая водою тряпка. Я просто пробегался глазами по комнате. На большее не смог сделать.
*С виду моя комната*

Т–О! Дейдара-семпай, вы уже очнулись?
Д–*тока его мне не хватало* ....- я не смог сказать ему чтобы он ушёл. Болела бошка когда шевелюсь даже когда пытался что-то сказать.
Т–Не бойтесь. Я не буду шуметь- сказал ребяческим шепотом.

Я просто смотрел в потолок и вспоминал как я так же болел после такой же мисии

——Обьяснение——

Взрывающиеся цветы- это цветы которые высасывают любую чакру пока жертва не умрёт. Взрывающиеся они назвали потому что, только клан Тсукури могли не умереть при прикосновении к нему. Но поплатиться здоровьем. Вылечить то можно но не рекомендуется брать больше одно раза. Так как клан Дейдары славяться как самые лучшие подрывники они и назвали ,,Взрывающиеся цветы"

Пейн знал это и дал миссию Дейдаре ещё когда Сосори был жив но цветов было не достаточно так что он потерпел до того когда Дейдаре станет намного лучше чтобы в следующий раз он не умер ведь он был ещё нужен организации.

Пейну эти цветы были нужны чтобы засасывать чакру хвостатых в статую 10 ХВОСТОГО.

(Я знатно пропотела всё это додумывая)

——Конец объяснений——

——Дейдара——

Я смотрел в потолок находясь в мыслях, хм

*Тогда после мисии за мной пришлось присматривать Сосори но Дано...* *Интересно. Его заставляли это делать или у него были свои причины присматривать за мной, хм? * *В любом случае мне придётся терпеть Тоби и не здохнуть просто так, хм*

Т–Семпаааай! Я принёс вам лекарство от жары! Пейн Сама нужно чтобы мы поскорее выздоровели!

*Блять... Как хочется подорвать его за такие крики! Ах Бошка... *

Моё тело по реакции ухватились к голове, а иза движений мне стало ещё больнее. Пошло до такого что аж дышать было не чем.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя