-Спасибо-выдохнул Даня.
-А на этом, конечно же наш концерт не оканчивается и мы хотим разыграть вещички, которые нам дали ваши любимые артисты!-сказала я с отдышкой.
После нашего розыгрыша мы попрощались с залом и ушли с гримёрку ко мне.
Я кинулась обнимать Милохина, а он меня.
-Юхуууу, получилось!-крикнула я и вдруг в мою гримёрку зашли наши ребята, я сразу же отстранилась от Милохина.
На нас с Даней кинулись обниматься ребята.
-Просто лучшие!-сказала я.
Эмоции переполняли! Мы обменивались этими эмоциями с друзьями.
Быстро собравшись мы поехали в ресторан. Приехав к месту назначения я сняла пару сторис, где конечно засветился Милохин, с которым меня так уж хотят свести... но увы нет, вот такая вот я!
Вот мы уже сидим за столом, обнялись по-дружески всех командой за плечи и включали различные треки, так как у нас был отдельный зал.
-Эти слова, нужно просто сказать-пела я.
-Вырвалась вслух, но ты не хотела-подхватил меня Даня.
-Не надо усилий, чтобы это принять, надо решить, что с этим делать...-педи мы вместе с Милохиным.
-Я ТЕБЯ ЛААААВ-уже во всё горло пели мы ребятами.
Слушали мы очень много песен, что грустных, что весёлых. Даня начал произносить последний тост за этот вечер, как никак время уже 12 ночи.
-Дорогие мои друзья, я бы хотел поднять этот бокал за...-замолчал он и взглянул на меня.-За Гаврилину, она этого заслуживает и мы все это прекрасно знаем, за тебя, Юль-сказал Даня и мы «ударились»бокалами.
Мне было безумно приятно слышать от него эти слова. Вдруг мне позвонил Заир по FaceTime.
-Да, привет-улыбнулась я.
-Привет, Шпулька, поздравляююю-крикнули Ярослав и Заир.
-Спасибо-взвизгнула я им в ответ и в кадре появились ребята.
-Даня, поздравляем!!-громко сказал Ярослав.
-И вас всех ребят тоже поздравляем с удачным выступлением!-добавил Заир.
-Спасибо большое-дружно сказали ребята.
-Так, я чего звоню-то? Юль, Дань, у вас закончился контракт по работе, теперь вы можете не терпеть друг друга-ухмыльнулся Заир, а я была в непонятном шоке.
-Хорошо, спасибо-сказала я через некоторое время и отключилась. Я взглянула в глаза Дане, голубые глаза родные надежды... нет, это не любовь, это скорее всего, как брат и сестра...
Я уже еду в такси домой, а точнее подъезжаю. Я быстренько разулась, зайдя в дом и побежала в кровать.
Не смотря на моё состояние алкогольного опьянения я лежала и обдумывала свои планы на дальнейшее будущее.
Я до сих пор не представляю свою жизнь без парня, без человека, который тебя поддерживал и был тебе, как брат... Я вернусь во времена своих 16 лет, без парня, без лишних забот, с подругами! Это конечно в какой-то степени радовало, но помимо этого у меня работа, на которой я оставляю все свои силы. Хотя мы в любом случае продолжим общение с Даней, не в рамках работы! Мы уже с ребятами, как команда... Жить надо дальше... Дальше-больше!
Утро было очень даже не чего, мне позвонил Заир в 11 утра и сказал, что у меня отдых 3 дня, так как был концерт. Эта новость меня очень обрадовала. Я спустилась на кухню и обнаружила там Олега. Блин, точно, забыла, они же у меня пока что *рукалицо*!
-Доброе утро-поприветствовала я парня.
-Доброе-оторвавшись от телефона произнёс Романенко.
-А Маруся спит?-задалась я вопросом.
-Вроде спала, или проверь-ответил мне парень и погрузился с головой в телефон.
Я тихонько приоткрыла дверь и увидела Марусю, которая залипает в телефоне. Я забежала в комнату и прыгнула на кровать к Маруське.
-Доброе утречко!-бодро произнесла я.
-Доброе-ухмыльнулась Климова.
-У меня такиеее планы на сегодня!!!-завороженно сказала я.
—————————————
Я умерла 🪦
Все вопросы к Лере🙃 (в комментах отмечу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomantizmЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨