–Киллуа, где же ты?
Гон бежал по улицам города. Его сердце билось, как бешеное.
Он пробирался через толпы людей, спотыкался и падал, но всё же вставал и бежал со всех ног.
Он искал часть себя....того, кто заменял ему солнце и луну....он....искал Киллуа.Заметив кого-то на крыше здания, Гон побежал, он уже задыхался от бесконечного бега, но он не останавливался, а наоборот, только начинал быстрее бежать.
И вот, прибежав на крышу, он стал жадно хватать воздух ртом, когда он более менее смог отдышаться, он поднял голову.
Перед ним стоял Киллуа.
Он был жутко бледным, по всему телу было много ссадин, царапин и синяков.
Он выглядел очень измучено.–Киллуа! Что случилось?! Где ты был?! Киллуа, прошу ответь!!
Кричал в слезах Гон, держа за плечи парня.
Вдруг по бледной щеке пробежала одинокая слеза.
Солнце садилось за горизонт.
Лёгкий ветерок подул, и из-за него Гон смог нормально рассмотреть лицо его Килла.
Он...плакал, но на его лице всё же оставалась тёплая и добрая улыбка.
Киллуа взял руку Фрикса и легонько коснулся губами её.–Прости....
Послышался хрипкий и еле слышный голос голубоглазого.
Одна секунда....Гон не успел моргнуть, как его парень, его Киллуа уже летел с высокой скорости с огромного небоскрёба.
Но это происходило в голове Гона на только медленно, он видел как слёзы медленно оставались в воздухе, как белая футболка Золдика развевалась.
И как...он смотрел с такой тёплой улыбкой на Гона...Секунда от падения и всё потемнело со звуком криков и некого шлепка....
Гон закричал на всю квартиру. Его бросило в дрожь, он был весь в холодном поту.
Зрачки бегали по сторонам, глаза распахнулись пытаясь понять, где он сейчас находится.–Это...был кошмар?...
Дрожащим голосом сам у себя спросил черноволосый.
Дверь в его комнату распахнулась и вбежала обеспокоенная Яо.
–Гон! Что с тобой?! Приснился кошмар?
–Да...мне приснилось, что Киллуа исчез, а потом я нашёл его на крыше небоскрёба, но....он упал и...
–Но....Гон. Киллуа и вправду исчез. Мы подали в розыск, ты забыл? Н-но он жив! Не переживай, я это знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный в своих чувствах
RomansaУже несколько недель Гону снится, как его зовёт его друг. Увидет ли он его снова? Смогут ли они снова также общаться, как и раньше? Или...всё же что-то изменилось между ними? Какие трудности их подстерегают?... Чем всё это закончится...