(Прошу, если вы заметили где-то здесь или в целом в историт опечатку или ошибку, отметьте в коментариях. Постараюсь исправить все недочеты, надеюсь на активность в знак поддержки. Приятного чтения!)
Все с чего-то начинается и я, начну собственно с этого...
Раннее утро. Прохладный и свежий утренний воздух, что не прогрелся еще не вставшим солнцем. Но небо, по которому парили ранние птицы, уже светлело, предвещая скорое появление первых солнечных лучиков. Улица, неширокая и редко на ней можно было увидеть проезжающую машину. Двухэтажные дома, стоящие у дороги, построены по одному и тому же проекту и различались лишь цветом и степенью зелени близь дома. Деревья стояли еще зеленые, ведь было только начало осени и вороны еще не успели прилететь.
В одном из таких домов, здание номер 18, по Блурри стрит девушка стояла в своей комнате напротив зеркала, рассматривая свое воронье гнездо на голове. Девушка эта имела стройное телосложение, как раз для ее возраста рост, красивые светло-карие глаза, нежную кожу, ниже плеч темные прямые волосы, приятные черты лица. Она вздохнула снова окинув свое отражение взглядом, пытаясь хоть как-нибудь придать своим волосам приличный вид.Снова покрутившись перед зеркалом я зевнула. Почти всю ночь я читала маггловские журналы моды и потому не выспалась. Выспаться перед важным днем? Нет, не слышали.
Я вышла из комнаты и со второго этажа на первый сбежала по лестнице, на ходу повторно расчесывая волосы пальцами рук и засовывая в рот тост с маслом, что взяла со стола.- Эллен! Милая, ты точно все собрала? - Зашла в комнату женщина со светлыми волосами до плеч и с карими глазами. Это моя мама.
- А, ой, нет! - Ответила я и побежала на второй этаж. Я быстро зашла в свою комнату: небольшую, но светлую. Стены у меня были покрыты лишь неброскими обоями, никогда не вешала на них ничего больше, разве что календарь. По пути раздвинув нежно розовые шторы, я подошла к своему столу и начала быстро открывать ящички стола. Найдя наконец-то музыкальную шкатулку - подарок двоюродной сестры, я положила ее в сумку, чтобы по пути с этой хрупкой вещицей точно ничего не случилось. Оглядев всю комнату я довольно кивнула. Не забыв глянуть в зеркало, - Как же я люблю эту темную кофту! - я спустилась на первый этаж.
- Да, мам! - Ответила я, возвращаясь к своему тосту, быстро проглатывая куски хлеба и запивая соком. Я кажется уже знаю что будет дальше после того как я поспешно выпила сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...