Первым уроком была биология, и, зайдя в кабинет, я и Алекс сели за нашу парту. За соседней партой сидел Томас, который как только увидел меня, начал загадочно улыбаться, но я делала вид, что не замечаю его. Я сразу обратила внимание, что многие девочки в классе, как хищницы, смотрели на Алекса, пытаясь привлечь его внимание, и я была очень рада, когда мой парень даже не смотрел в их сторону - лишь на меня. Как только мы сели за нашу парту, он приобнял меня и поцеловал в щёку, тем самым дал всем понять, что он со мной, а я с ним. Я, по правде говоря, немного смутилась, так как почти все в классе смотрели на нас, видимо, оценивая или завидуя. Томас, не отрываясь, смотрел на нас, но чаще всего его глаза были устремлены на меня. Я продолжала изобрать равнодушие и не зацикливаться на бывшем соседе по парте, но с каждой минутой его пристального взгляда мне становилось труднее. Алекс всё время что-то нашёптывал мне на ухо, и от его тёплого дыхания на моёй шее у меня бегали мурашки по спине.
-Ты мне безумно нравишься! - прошептал он.
-И ты мне очень нравишься! Сильно нравишься!
Я понимала, что его очень тянуло ко мне, что ему не терпелось поцеловать меня или обнять, но мне не особо нравилось, что делал это на глазах у всего класса так часто. Он тоже безумно мне нравился, и мне так же хотелось целовать его, прижиматься к нему, но не тогда, когда на нас устремлены несколько пар глаз.
-Алекс, не целуй меня, пожалуйста, у всех на глазах! - прошептала я ему на ухо.
-Почему? - удивлёно спросил он.
-Просто все смотрят, а мне это не нравится. - тихо ответила я и взглянула на него. -И я никого не знаю здесь толком, кроме Томаса, и мне неловко.
-Хорошо. - кивнул он и чмокнул меня в губы, за что получил сердитый взгляд от меня.
-Алекс! - воскликнула я, грозно глядя на него.
-Ну должен же я зарядиться на полдня! - усмехнулся парень и пожал плечами. -Не смог удержаться.
Я засмеялась его глупой отмазке, и как раз в это время прозвенел звонок. Учитель зашёл в класс и, как положено, представил Алекса в качестве нового ученика. Урок шёл как всегда скучно и долго. Алекс часто меня отвлекал. Брал за руку, гладил щеку, пока никто не смотрел на нас, прижимался и даже целовал плечо через пиджак, хоть я и просила этого делать. Но несмотря на эти детские выходки я не могла сдержать дурацкой улыбки. Один раз из меня вырвался громкий смех, за что я получила довольно строгое замечание - Алекс оставался непричастным. Я шуточно обиделась на него. Прозвенел звонок, означающий окончание урока. Я и мой парень вышли из класса и прошли к нашим шкафчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия Огня
FantasiКнига 1 Эмили Тонкс - на вид простой подросток. Всю жизнь она жила с мамой в Лондоне и вела обычную жизнь, но всё изменится, когда её мама умрёт. Эмили придётся переехать в Нью-Йорк, жить к отцу, которого никогда не знала. С этого момента в жизни де...