Глава 5

187 17 38
                                    

От лица Хиро

У вас бывало такое, что вы видите человека и испытываете неописуемые эмоции? Но при этом не можете понять, что именно вы чувствуете. Вы не знакомы с человеком лично, да и виделись то всего пару раз, а внутри при одном только воспоминании разливается тепло. Именно такие ощущения испытываю я.

Я понятия не имею, каким образом эта блондинка так засела у меня в голове и почему мой мозг так упорно отказывается выкидывать её из моих мыслей. Прям загадка вселенной.

Сегодня ночью блонди явно хорошо оторвалась со своими подружками. Перед глазами стоят картинки моментов, произошедших вчера.

То, как она смотрела мне в глаза просто сносит мне крышу. Такой невинный, испуганный и в тоже время сексуальный взгляд. Как в этих прекрасных небесного оттенка глазах помещается столько эмоций? Невероятно.

А образ её пьяной, еле стоящей на ногах ещё долго не покинет мои мысли. Я еле сдержался вчера, дабы не засмеяться прямо ей в лицо. Но не хотелось, что бы она ещё больше смущалась, хотя я бы с превеликим удовольствием посмотрел ещё раз на то, как краснеют её щечки, словно два наливающихся краской румяных яблочка. Прелесть.

Сегодня мне выпала просто великолепная возможность наконец познакомиться с этой прекрасной незнакомкой.

Выглядит на удивление она свежо. Обычно все девушки, которых я видел на утро после такого рода бурных вечеринок выглядели так, будто всю ночь их беспрестанно пускали по кругу. Не очень приятное зрелище.

Решаю первый начать разговор, потому что молчание, которое повисло между нами напрягало как я полагаю не только меня, но и блондиночку.

—Как прошла вечеринка?

Задаю вопрос в лоб. Вижу некое смятение в её глазах, когда она поворачивается в мою сторону и буквально уничтожает взглядом.

—Простите?

Начинает покашливать. Неужели настолько переживает?

—Вы с вашими подругами вчера хорошо погуляли, не так ли?

Игнорирую её. Малышка все прекрасно слышала.

—Эээ, —не уверенно тянет. Растерялась, — Да, мы отмечали мое новоселье.

—Я так и понял.

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя