9

898 54 3
                                    

POV.Эйприл.

Пэн переместил нас на какую-то мини копию Нетландии,и,остановив меня,когда я собиралась идти вперёд,сурово посмотрел на меня.

- Да в чём проблема?! Скорее начну,быстрее закончу! Я хочу домой!

Дождавшись конца моей истерики,Питер грозно сказал:

- Сперва правила послушай,дурочка!

И только я хотела сказать всё,что думаю об этом павлине,он сказал,что сломает мне позвоночник,если я издам хоть один писк. Ладно, пока что я помолчю,но потом,когда выиграю его игру, обязательно выскажусь.

- Твоя задача - идти по этой дороге,через весь остров. Но! Страж этого островка будет всячески пытаться убить тебя. Поскольку,это только первый уровень,твой страж - голодный каннибал. Дальше будет сложнее.

Сложнее?! Я, вообще-то,без оружия,и это летающее недорозумегие говорит мне,что одолеть каннибала - чертовски просто?! Идиот!

- Дорогая,тебе припомнить...

- Не надо. Лучше давай дальше.

- Без проблем, катастрофа. Дорога приведёт тебя к мосту. Этот мост - переход на второй уровень. Лектор не сможет схватить тебя,когда ты будешь на мосту,как и страж из второго уровня. У тебя будет выбор, вернуться на первый,или перейти на второй. На этот выбор тебе даётся 30 секунд,если по истечению времени ты всё ещё будешь стоять на месте,уровень воды станет подниматься,и тебя схватят сирены. Они тоже голодные,между прочим.

- Я тебя поняла. Сколько всего уровней? - я с нахмуреным видом посмотрела на ухмылку Короля,не зная,чего ожидать от этого психопата.

- Три. - злобно ухмыльнулся,Пэн.

У тебя такая харя, будто я тебе миллион долларов должна

- Что ж,желаю тебе не умереть на первом этапе,золотко.

Если я умру на самом лёгком уровне...моя гордость этого не выдержит.

Питер исчез в зелёной дымке,а я,вздохнув,подошла к тропинке. Увидев дерево огромных габаритов,моя головушка посчитала,что залезть на него и разведать на него - не такая уж и плохая идея.
Карабкаться было трудно,руки уже порядком болели,но как только я залезла на нужную высоту,осмотрелась. Вон там,к югу,был небольшой домик в котором жил каннибал, и я впала в ярость,увидев,что тропа,по которой сказал мне идти Пэн,ведёт прямиком к Лектору.

В мои планы не входило стать ужином для чёртового людоеда!

Гнев утих,стоило мне заметить,что дорого всё же,как и говорил павлин,вела к мосту.

Ну,меня порадовало то,что идти тут не долго. Минут 15-20 и второй тур. Главное,не попасться на глаза стражу,а так всё тип-топ.

Свалившись с дерева,я побрела вдоль дороги,чтобы,если что,у меня была возможность укрыться за кустом или деревом. Через 10 минут передо мной появился дом и только я хотела уже его обойти,как рядом с моей головой пролетело самодельное копьё и врезалось в дерево.

- Святые котики! - выкрикнул а я и бросилась на утёк.

Я постоянно спотыкалась и падала,в боку предательски болело,но я продолжала бежать,не смотря на то,что этот козёл немного задел моё плечо.

Когда я, наконец-то,уже стояла на мосту,остановившись,чтобы отдышаться,Лектор выбежал к мосту,но остановился,ведь дальше для него проходу нет.

- Выбери меня! Я знаю,король всегда даёт выбор! Со мной тебе будет лучше! - кричал он, - Со мной у тебя будет шанс выжить,а от Блэйка тебе не убежать. Он вампир!

Это правда. От вампиров не возможно улизнуть из-за их сверхспособностей...но... Прости,Лектор,но я хочу домой.

Я твой палач ~ I am your executionerМесто, где живут истории. Откройте их для себя