Привет. Сразу предупреждаю. Автор посмотрела только первый сезон аниме, поэтому могут быть дыры в сюжете. Так же автор не дружит с грамматикой. Извините и спасибо за понимание.
***
Громкий топот, да такой что земля трясётся. Летящие огромные камни. Крики беспомощных людей. И алая кровь. Много алой крови.
-Сестрёнка!!!! Помоги!!!- плача кричал своим до боли знакомым голоском парнишка лет 5 сидя на дороги и держась за подол платья своей сестрицы.
Всё будет хорошо не волнуйся! Сестрёнка тебя спасёт. - девушка взяла брата на руки. Она крепко его прижал к себе. - Всё будет хорошо. - говорила она поглаживая мальчика по голове.
Неожиданно парнишка подал свой испуганный голос.
-Сестрёнка..... Там.... - указывая своим тоненьким пальчиком, дрожащий голосом произнёс мальчик.
Увидев испуганное лицо брата девушка повернула голову в сторону пальца указывающего за её спину.
В том направление примерно через 10 метров расстояния стоял титан. Его лицо расплывалось в жуткой улыбке.- Н-неволнуйся, я... я тебя с-спасу. - заикаясь говорила сестрица не отводя своего взгляда от этого 4-ёх метрового монстра.
Девушка прижала братца ещё сильнее. Хотелось сорваться с места побежать и сохранить жизнь своему младшему брату, но ноги предательски не двигались. Она не могла сдвинуться с места.
В один момент она почувствовала что брат на её руках стал как будто легче. Убрав свой взгляд с титана девушка посмотрела на свои руки в надежде увидеть своего брата целым и невредимым, но это было совсем не так. В руках у неё был скелет, скелет маленького ребёнка. Этот "ребёнок" продолжал плакать.
-Сестрёнка, я не хочу умирать!
И темнота. Просто темно, ничего больше, вот только эхом всё снова и снова раздавалось: «Я не хочу умирать!». Всё так же отчётливо, всё так же громко, всё так же невыносимо больно слышать это.
***
Девушка вскочила. Сердце бешено стучало, руки дрожали будто они были в ледяной воде.
Она оглянулась по сторонам. Вокруг поля, да одинокие деревья с домиками. Уже близилось к закату. Девушка облегчённо выдохнула вытерая с лица слёзы и капельки холодного пота.
Ноги сами согнулись прижавшись к груди, а руки сами сжали зелёный плащ с "крыльями свободы", которым девушка была укрыта пока, спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Её История.
ФанфикПосле смерти родителей и брата Рина не видела смысл жизни. Но вот она поступила в кадетское училище, где нашла хорошого друга Алекса. Потом с ним же поступила в разветкорпус. Всё вроде наладилось. И на вылозках ей уже было не так страшно, но вот её...