Объявление

1.1K 72 30
                                    

Не представляю какие у вас железные нервы и терпение. Спасибо, что не бросаете меня, спустя столько времени🛐🛐🛐

У меня сейчас что-то не ладится с написанием чего-либо.

Закрывать или замораживать работы обидно, а писать продолжение не получается.😣

Я буду признательна, если вы подкините идеи, или что-то вроде этого.

А пока, я оставлю здесь пару зарисовок.

            Миниотюра Наоми и     Шото(Айзава)

–Мне необходимо провести срочное тестирование. Так что я на вас полагаюсь.–Привычным монотонным голосом сказал сенсей. —Ведь вы не забыли об этом предмете после занятия с Всемогущим?

Весь класс измученно вздохнул, и и скрыто начали выражать недовольство.

  Когда Наоми увидела свой вариант, она прикусила губу, и нахмурилась. Она совершенно ничего не знала, и не разобралась в этом предмете. Ведь после этой "тренировки", было просто невозможно думать ни о чем другом, кроме сна.
Она с надеждой взглянула на, впереди сидяшего, Мидорию, но увидев его поникший взгляд, она поняла, что он в такой же ситуации.
Пологаться на Ииду было глупо, ведь он сидел на другой половине класса, и тем более, она боялась стать менее ответственной в его глазах. С нынешней ситуацией, даже такое низначительное событие, уменьшит проценты симпатии.

Чтож, придётся писать наугад.
Админка, кинь мне фрагменты памяти с прошлого урока по этому предмету.
Прокрутив в голове полученные данные, Наоми ещё больше разочаровалась в сегодняшнем дне.
Скорее всего, ей придётся бегать и исправлять, или пересдавать эту контрольную в виде зачёта.

Как не старался Айзава, он никак не мог оправдать этот поступок. В глубине души, он даже надеялся что она щавалит этот тест, и придёт его пересдавать. Но конечно же, он в этом, никогда себе не признается.

Ужас какой, почему все так внезапно начало рушится.
Почему японский язык я знаю автоматически, а воспоминания остаются не все.
Обидно.

Айзава незаметно наблюдал на блондинкой. Её сосредоточенное выражение лица, как брови сводятся к переносице, как поджаты губы.
Она вздыхает, и начинает сверлить глазами листок.
  Как и надеялся Айзава, ей сложно будет пройти этот тест.
Так же он специально выбрал самый сложный вариант, к тому же, он был единственным.
Пусть подумает, полезно. Так для профилактики.



      Ужасно стыдная ситуация

Наконец-то я застану этот момент.
А именно—я видела, как Киришима стащил футболку Бакуго, пока тот ушёл в душ.
Кацуки, конечно, будет от этого не в восторге, но зрелище будет приятным.
Ещё при просмотре аниме, у меня, чуть ли, не шоа кровь из носа, при виде голого торса Бакуго. И дело даже не в мышцах. Они есть и у Мидории, и Ииды. Я хочу заставить Бакуго покраснеть, ведь он наверняка смутится от этой ситуации. А значит, что есть шанс, что проценты повысятся.
Вообщем-то на мужскую часть общажития, я попала не спроста. Просто я "случайно" потеряла комнату Яоирозу.
Мой план идеален. Осталось только дождаться Кацуки.
–КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!?!! ЧТО ЗА ДЕРМОВЫЕ ШУТКИ?!?!

Ой, я не подумала, что он будет зол. Господи, какая же я глу....

Из-за угла несётся Эйджиро, с красной футболкой в руках. Он врезается в меня, и мы падаем на пол. Вот если бы он смотрел прямо, а не назад, то такого бы не произошло!
–Наоми?! –Удивлённо протянул Киришима. Он практически лежал на мне, и смотрел в глаза.
Он раскраснелся, и что-то пратароторив, поднялся, и убежал в неизвестном направлении.
–Киришима...? –Взглянула я вслед однокласнику.
И только сейчас я заметила, что футболка Бакуго, лежит рядом со мной. И в момент, когда я решила её поднять...
–ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ШУТОЧКИ?!?!!—Проревел Бакуго.

А что было дальше, известно только Бакуго, Наоми и богу.
Но агресивные крики Бакуго, и тихие крики Наоми слышали всё.

(О Господи, я писала это давно, так что перечитав, моя извращенная фантазия додумала другое..... Кхм, кхм.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка/ Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя