Приехали ребята только к вечеру. Их вторая база находила достаточно далеко за городом. О её местонахождении знали только Джин, ну и собственно Чимин. Так же как и открыть вход в неё могли только эти двое.
- Хосок, возьми Чимина, мы оставим машину тут и пойдём дальше пешком. - Сказал Джин, вылезая из джипа.
- Хен, а что это за место? Ты же говорил мы едим на базу, - недоуменно спросил Хосок.
- Ну мы почти и приехали, просто дальше много ловушек и лучше пешком. - спокойно ответил старший. - Нам лучше поторопиться. Господин Ким, госпожа Ча, вы сможете идти? Тут пара километров до базы. - мужчина с женщиной переглянулись и кинули. - Хорошо, тогда берём вещи и идём.
- Это.., Джин а что с машиной делать будем? Если за нами погоня они найдут её, а потом и нас. - поинтересовался Юнги, вытаскивая последнюю сумку из багажника.
- Не найдут. Мало того что дорогу в это место знаем только мы с Чимином, так ещё тут множество ловушек. А насчёт машины не беспокойся. Раз мы забрали вещи я от неё избавлюсь . - спокойно сказал Джин, надевая рюкзак. - Отойдите вон к тому дереву на всякий случай. Я поставлю бомбу.
Когда все отошли на достаточное расстояние Сокджин установил на джип бомбу и задал таймер.
- Идём, таймер сработает через пять минут. Идите все прямо за мной и не сходите с пути. Как я и говорил тут много смертельных ловушек, так что будьте осторожны и внимательны. - сказал Джин, а остальные кивнули.
Следую за Джином, они дошли до базы за полчаса. Пак остановился возле высокой скалы, а рядом рос кедр. Джин подошёл к нему и потянул за сломоную ветку, спустя несколько секунд в скале открылось небольшое окошко. Подойдя к специальной панели, которая открывает вход, старший ввёл код. И через минуту открылся вход в тоннель, куда они и зашли. Внутри было ужасно темно и сыро.
- Не отставайте, а то можете потеряться. Нам осталось не много. Почти пришли. - спустя несколько минут Джин остановился напротив стены и начал что-то искать на ощупь. Вскоре раздался не громкий щелчок и на месте стены образовался проход. - Заходите.
Как только все зашли проход закрылся. Пройдя не большой коридорчик они оказались в просторной и светлой комнате в которой находились ещё 2 двери помимо той из которой они вышли.
- Пока поживём здесь. Хосок,пошли - Джин махнул рукой, как бы говоря Чону идти за ним и открыл одну из дверей. За дверью находился не большой коридор. Пройдя через него они остановились у двери, выкрашенной в чёрный. - Занеси его сюда.
- Джин-хен, а что это за комната? Ну всмысле почему дверь чёрного цвета? - спросил Хосок когда они уже возвращались.
- Это комната сделана специально для Чимина. На случай если он не сможет себя контролировать. Она может сдержать до 70% его сил. Ну и собственно это что-то типо его кабинета, как было и в прошлом.
- Понятно.
- Идемте, Я покажу вам ваши комнаты. - обратился Джин к матери Чимина и отцу Юнги. Мужчина с женщиной последовали вслед за Паком. На этот раз Джин вошёл в другую дверь. - Выбирайте любую из этих комнат. Туалет и душ в конце по коридору. Дверь синего цвета, так что сразу заметите. Пока можете отдохнуть, я позову вас к ужину.
- Спасибо. Но я бы хотел узнать, что тут вообще происходит, кто вы и откуда знаете моих детей? - заговорил мужчина, когда Джин уже собрался уходить.
- Я расскажу вам все позже, а пока отдыхайте, господин Ким. К тому же вам лучше узнать подробности от моего брата, а он наверняка просит до завтра как минимум. Обещаю завтра мы всё вам расскажем.
- Это, мистер...
- Зовите меня Джин, госпожа Ча. Вы хотели узнать как Чимин? С ним все будет в порядке. Хоби позаботился о нём, вы же сами видели. Так что можете не волноваться. - улыбнулся Джин. Он был рад что они наконец завершили свой план.
- Спасибо вам большое. - женщина в ответ тоже искренне улыбнулась, а после зашла в комнату.
Мужчина же так и остался стоять и серьёзным взглядом смотрел на Сокджина, явно требуя ответов.
- Господин Ким, можете не переживать. Мы не какие нибудь бандиты, хотя и занимаемся не совсем законным. Идите отдохните.
- Ответь мне на один вопрос.
- Хорошо. - сдался джин.
- Откуда вы знаете моих детей?
- Ну, это на самом деле долгая история. Если коротко они пытались поймать нашу группировку. И им почти удалось, ну то есть они поймали меня с братом, Но Чимин заключил с Юнги сделку. Так впрочем и познакомились. - почесав затыло ответил Джин.
- Понятно. Так вы всё таки бандиты. И как же вам удалось переманить Юнги с Намджуном на свою сторону?
- А ну, тут тоже достаточно длинная история. Думаю будет проще показать. - сказал Пак и задрал футболку, открывая вид на надпись. Глаза мужчины широко распахнули в удивление от увиденного.
- М-да, теперь то понятно. Чувствую рассказ будет весёлый. - усмехнулся мужчина и отправился в комнату.
- Это да, это да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fanfiction2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?