часть 5

3.2K 183 25
                                    

Так прошла неделя. Потом вторая.

Все это время я жила в доме близнецов и слушала их многочисленные или даже нескончаемые споры.

И спорили они на какие-то мелкие темы по типу "кто съел мой пудинг?", "Где моя кофта?" И "сегодня я первый обнял/пожелал доброго утра Лисе".

И да меня теперь называли Ли́сой.

Но в большинстве ссор виноватым был Тсуму потомучто эта собака бесстыжая вечно съедает еду Саму и тыбзит у него кофты. А я в ответ тыбзю стыбзиные кофты и возвращаю их владельцу.

Вот так вот.

И сегодня передо мной стоял выбор.

Я думала чью кофту стыбзить лично для своих целей.

Если возьму кофту Атсуму то обидеться Осаму. А если Осаму то обидеться Атсуму. А он это может.

Хм. Не могу же я одеть сразу две кофты?

Хммм. Но я могу одеть сразу две вещи разных парней.

Например чью то футболку и чью то кофту.

Вот только осталось выбрать.

И появляется вопрос. А парни сами знают о моих замыслах?

Нет. Это будет... сюрприз.

Хм.

Спустившись вниз к парням что сидели по разные стороны дивана обиженные друг на друга я встала где то по середине и посмотрела на них.

Так. Атсуму в футболке. Осаму в кофте.

Отлично.

Я: так. Атсуму, ты даёшь мне футболку. Осаму даёт кофту.

Парни одновременно вопросительно посмотрели на меня.

Атсуму: зачем?

Я: надо.

Осаму: ты хочешь оставить нас без одежды?

Я: ну...возможно частично. Ты вы дадите мне?

Атсуму: эээ...окей.

И я удивляюсь насколько эти два брата делают все одновременно и почти синхронно.

Одновременно сняв вещи парни протянули их мне.

Я же не смотря на их спортивные тебя с идеальным прессом забрала одежду и ушла наверх.

В своей комнате я переоделась и теплую вкуснопахнущую футболку и такую же кофту что закрыла половину моей жопы я опять спустилась вниз проклиная скользкие и длинные лестницы и встала перед парнями.

Одной нитью с двумяМесто, где живут истории. Откройте их для себя