-И какие же?-посмотрела на меня блондинка.
-Берём девок, валим в ТЦ, потом в МакДак, далее на аттракционы, а потом на ночёвку к нам-широко улыбаясь говорила я.
-Тогда звони Вале, а я Ане-сказала Климова и я набрала номер Валюши.
-Привет, Валька
-Привет, Юль
-Погнали сегодня проведём день девичьей компанией?
-О, давай
-Тогда встречаемся в Авиапарке
-Ок
На этом мы распрощались.
-Аня сможет?-спросила я Марусю.
-Да, только Бабич с Милохиным хотят приехать к нам, а точнее к Олегу-задумчиво говорила Маруся.
-Ок, пусть приезжают, они Аню привезут?-снова задала я вопрос.
-Да-кратко ответила девушка.
-Тогда сразу, когда они приедут поедем в авиапарк, Валя там будет-улыбнулась я.
Мы с Маруськой окончательно проснувшись зашли в ванную. Мы чистили зубы пританцовывая под музыку. После мы сделали маски, с которыми проходили минут 15. Мы оделись одинаково и вышли на кухню. Олег подошёл ко мне и обнял...
-Ты чё, Олеж, берега попутал?-удивилась я и только сейчас до меня дошло, что мы одинаковый с Марусей.
-А ой-посмотрел внимательно Романенко на меня.
-Ты скоро отхватишь!-пригрозила Климова.
-Короче, сейчас приедут Милохин и Бабич, возможно Кораблин-посмотрела я на Олега.
-Окей-пробормотал тот.
Буквально через 10 минут раздался звонок в дверь, открыв её я увидела не только Аню, Даню и Артура, но и Валю с Егором.
-О, привета!-помахала я рукой ребятам и обняла каждого.
Выходя из дома нас провожали мальчики и я напоследок сказала:
-Единственное правило-не разнесите мне дом, пожалуйста-мило улыбнулась я и захлопнула дверь.
Мы приехали в Авиапарк и там на нас странно оглядывались. А точно, забыла вам сказать, когда приехала Покров и Карнаухова мы их переодели в ту же одежду, что и у нас с Марусей. Поэтому мы как четверняшки...
В авиапарке мы гуляли достаточно долго, около 2 часов. К нам подходили фанаты и фоткались, многие нас путали...
Дальше, как я и планировала мы поехали в МакДак. Наелись мы кончено по полной. +2 кг точно гарантирую! Мы немного посидели в самом «ресторане» и направились в Дисней Ленд.
Было ну очень весело! С подруженциями так круто, пацаны нас даже не беспокоили, я конечно немного переживала, мало-ли что, но не придавала значения, а отрывалась по-полной.
Погуляв по всем местам, которые мы запланировали мы отправились домой. Мы выбесили водителя, кричали «Белые розы» на всю!
Подъехав к дому у нас сверкали множество цветов, то сеть тусу закатили. Но нет, зайдя в дом светомузыка хоть и орала на всю, но парни не тусили. Они валялись, кто где, кто на барной стойке, кто на коврике, кто в ванной, короче говоря-треш! Мы вырубили всё, что было включено, оставили мальчиков и убежали в мою комнату.
Мы сидели всю ночь, за это время мы и поплакали и поржали, но главное мне было кайфого и атмосферно с этими людьми. Валюша уснула первая, примерно в 4 утра. Она лежала у меня на коленях, как младшая сестрёнка, это было безумно мило. Следующей в сон погрузилась Маруся, ближе к 5 утра. В итоге мы с Анюткой не спали всю ночь.
Уже когда под 9 утра Аня уснула, а я как не крутись не могла заснуть. В итоге я пошла в другую комнату, ну и кончено я не нашла свободной ибо чистой комнаты, легла на барной стойке, где никого не было и погрузилась в сон.
Проснулась я от того, что меня кто-то потряс за плечо.
-Юль, Юль, ты чего тут спишь?-тихо спросил, кажись Даня.
-Дай поспать, пожалуйста-сонно произнесла я и начала засыпать.
-Пойдём в комнату, где я спал-услышала я от Дани, но ничего не ответила.
Даня поднял меня на руки и положил на кровать, а ещё глубже уснула...
———————————
У меня завтра по математике и русскому кр...🙄😞
Вы не представляете в каком я шоке!!!!?!!!!😳 Вас уже 58!!!
Я в в шоке от того, что на меня подписываются люди, которых я давно читаю! Я правда в шоке🥺🖤
Люблю каждого очень сильно!🐻🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomansaЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨