Наруто...?

34 2 0
                                    

- Нет, ну ты когда-нибудь мне нормально пожить дашь? Что на этот раз ты учудил? - говорил брюнет, ходя от двери до окна уже в течение нескольких минут и терроризируя златовласого презрительными взглядами и уставшими вздохами, что словно проклинали.
- Саске, чего ты так завёлся? Ведь я в этакой ситуации, а не ты! - возражал Наруто. - А если ты не хочешь мне помочь, то я просто уйду, мне то уж что? - обиженно фыркнул парень. - Исчезну...- с лёгкой грустью промямлил белобрысый. В сердце Учихи кольнуло, но он проигнорил ноющую от боли грудь.
- Как в этой ситуации можно быть спокойным по твоему? - тёмноглазый ещё раз осмотрел юношу. Вроде всё было как всегда, оранжевый с чёрным спортивный костюм, сапфировые глаза, копна светлых волос, улыбка в тридцать два зуба, что чертовски бесила Учиху, полоски на щеках - "лисьи усики", но... Узумаки леветировал, он совершенно не касался ногами пола.
- Да блин, Саске, чем дольше мы тянем тем меньше шансов у меня! Или ты настолькооо меня ненавидишь, что готов оставить меня в таком состоянии? - обречённо вздохнул Лисёнок.
- Так и сколько же времени у нас в запасе? - пытался успокоится последний из своего клана. Он совершенно не ожидал, что такое может произойти. Да и не верил в существование... призраков?
- Ну думаю, уже осталось меньше недели... - задумчиво откликнулся собеседник и показал на календарь, что весел на стене. - Было 11 июля.. Осталось 3 дня..
- Твою жешь мать, добе! - паника накатила с новой силой. - Тебя кроме меня кто-нибудь ещё видит? - думая как бы сплавить "чудо", Саске невольно смотрел с надеждой на Узумаки.
- Не-а - сказал как отрезал блондин.
- Ладно... - процедил Учиха сквозь зубы. - Тогда, нам нужно найти тебя? Что ты последнее помнишь? - задержав дыхание, ждал ответа обладатель шарингана.
- Ну... - неуверенно начал тот. - Я собирался на твои поиски, чтобы вернуть тебя в Коноху, ну а когда очнулся был уже здесь и к тому же привязан к тебе. - смотря в пол, где уже выжег дыру взглядом, ответил Лисёнок.

Саске замаячил перед бывшим лучшим другом, ему совершенно ничего не шло в голову, кроме глупых мыслей, маска безразличия уже давно раскололась на кусочки. Его нутро тянуло помочь бедолаге, брюнет и сам не знал что это такое. Он просто отмахнулся от этой мысли как от назойливой мухи, но та не отставала. Учиха боялся больше никогда не увидеть эту улыбку, что придавала ему сил. - "Да, какого фига мне лезет это в голову."- устало вздохнув и сев на кровать, он сказал. - Ты хоть немного чувствуешь своё тело?

🎉 Вы закончили чтение Помоги мне, Саске. 🎉
Помоги мне, Саске. Место, где живут истории. Откройте их для себя