Очередной раз когда я смогу вам помочь

540 36 9
                                    

Раннее утро

Юджин проснулся и сразу же начал глотать воздух. Ему приснился очередной кошмар но уже не насчёт его отношение к себе. Он понимал что это ничем хорошим не окончится поэтому и старался всё реже общаться со всеми.

В школе

Люк общался с своими друзьями и не обращал никакого внимания на Юджина так как на протяжении месяца он пытался заговорить с ним. Успехов не наблюдалось и единственное что он слышал в ответ "я занят", "тебя это не касается", "можешь пожалуйста не трогать меня ближайшее время" и ТД.

Юджин не так заикался, только ели волнуется. Его тревожили чувства и поэтому он хотел проводить побольше времени в одиночестве.

После школы на площадке.

Качели были заняты очочками. Иногда парню было не привычно так как он не видел тех двоих ангелочков что гуляли на площадке. Их забрали и отдали в новую семью которая позаботиться о них.

Начало темнеть

Юджи прихватил с собой цветок защитник, он решил так как была суббота не возвращается домой под предлогом "буду у друга" . С первыми сумерками, лучами заката которые отражались от его очков парень направился к метро.

Спустя некоторое время он был около дверей офиса.

На загробной стороне.

- Стоп, это что, Юджин?!-
- Ривер! Зачем так кричать?-
- Босс, смотрите, Юджин пришёл но не как призрак-
- Вижу, наверное на это была причина-

На нашей стороне

- Хей, привет?-
(Ясно, они точно не дово...).

Не успел капюшончик и додумать как он заметил что какой то клочек бумаги жестами указал на стул в углу офиса. Без колебаний он сел на это место и засунул цветок себе в рот прикусив.

  Темнеет в глазах

Призрак парня запарил над телом следящим в углу.
- Привет ещё раз...-
- О, Юджин пришёл! Хейден рад новой встрече!-
- Юджин?- холодно и сурово как током прошла по парню враза издавшая чёрная фигура стоя в тени комнаты.
- Ой! Босс? З-здравствуйте.. я-я м-мог-гу в-в-всё объяснить..-
- Потом, у тебя есть пол часа а потом идём патрулировать-
- Х-хорошо-
Босс испарился в воздухе как будто его и не было.
-Юджин? Я не буду спрашивать почему ты притащил свое тело сюда ведь это твой выбор но меня больше волнует другое...-
- О, привет Ривер! Да, говори-
-почему за то время что ты провел здесь ты до сих пор боишься Босса до такой степени что даже обливаешься красками (неважно что он призрак).
- А..... Ну.... Не хочется об этом..-
- СТОЙ! ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ..-
-ЧЕГО?!- Юджин набрасился  на девушку закрыв ей рот руками так как не хотел что бы кто слышал .
- Прости, но давай лучше поговорим снаружи- после этого они вышли из офиса и сели на лестнице.
- Ну так получается сколько тебе там лет?- с азартом спросила Ривер
- Уже через месяц 18-
-А Боссу 28- (от автора: ок да?°^°).
- Значит тебе нравится Босс? Ты можешь мне рассказать Юдж…ᘛ⁐̤ᕐᐷ-
-*вздох* ладнооо... ДА ОН МНЕ НРАВИТСЯ!- Юджин прижал колени к себе и обнял из руками.
- Ну знаешь, не так уж это и проблема-
- в таком случае что мне делать?-
- я подумаю а пока что подожди немного -
-хорошо, заранее спасибо-
- Ай-ай-ай- раздалось из за спины призраков.
- ААА.. БОСС?! КАК ДОЛГО ВЫ ТУТ СТОИТЕ?!-  с удовольствием спросил главного носитель капюшона.
- во первых не надо так кричать, во вторых я подошёл только сейчас, в третьих нам пора на патруль и ты ищешь со мной-
-*фух* хорошо- не поднимая головы тот попрощался с Ривер и взялся за руку Босса и отправился в путь.

В патруле

-есть какие то новости?-
-сегодня я не видел кого то у кого могли быть кашма...-
- я не об этом, у тебя же 18летие через месяц, да?-
-а, ну, да, верно ...-
- где думаешь отмечать?-
- я не думал вопще отмечать..-
- ясно я сам разберусь-
-нет, вы не должны нагружать себя это...-
-Так! Я сказал значит всё, я сам решу-
- хорошо...-
 

После патруля

- Ну ладно, пора идти-
- Хорошо-


          На балконе окна
                   Юджина.

-всё, залезай-
-угу-
Но Юджин оступился и чуть не упал если бы не Босс. А картина была следующая:
Босс стоит на коленях на подоконнике и держит одной рукой от плеча до головы а другой за талию парня. При этом он очень крепко прижал того к себе. С округлеными глазами он залез в комнату всё так же не отпуская Юджи. Подойдя к кровати он аккуратно положил парня на кровать и только щас Юджин увидел какой ужас был на лице у главного.
- Босс?-
- а.. это... Неважно, ты хорошо сегодня поработал и ложись спать. Хорошего сна видения!- с этими словами он выпрыгнул в окно.
"Он же знает что я бы не упал а завис бы в воздухе? Но, стоп. Он переживал за меня? Ладно мне надо ложится, завтра буду думать".


Забудьте меня навсегда/ Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя