Chapter four

627 41 1
                                    

Все также сидя на полу ты проспала до дня и пропустила утреннее объявление. Потихоньку проснувшись ты начала подтягиваться, но вспомнив про вчерашнее ты вскочила. Осмотрелась, всё на месте, значит ты могла выдохнуть спокойно. Так как ты не очень хорошо и много спишь ты решила ещё немного подремать. Но кто знал что ты будешь спать 5 дней? Из-за сильной усталости ты так и пролежала пять дней подряд без еды и воды. Как ты жива, неизвестно. Потянувшись ты осмотрела себя, ты всё ещё была в кровавой одежде. Хорошо что ты взяла запасную одежду, поэтому переодевшись ты вышла из лаборатории. Идя до общежития ты тёрла глаза так как всё ещё хотела спать, но это ты ещё не знала сколько ты проспала.
Что было самым странным, так это то что по дороге ты никого не видела, вообще. На это ты наплевала и пошла дальше. Зайдя в комнату ты снова упала на кровать, твои глаза начали закрываться против воли. Вдруг на всю комнату раздался громкий крик твоего живота. От такого ты опешила, а в следующий миг обезвоживание настигло тебя. Выбежав из общежития ты со всех ног побежала в столовую. Вот ты вбежала в столовую, а все ребята были уже там. Не обратив на них внимание ты побежала к холодильнику. Достав первое попавшееся ты начала это пить и заедать это дело. Закончив ты повернулась к ребятам, но потом почувствовала чьи-то руки.
-Т/И- чан! Ты жива! Я думал ты мертва, ВААА!- на последних словах он заплакал, но это были лживые слёзы.
- да я жива, а что? Разве должна быть мёртвой? Вы о чём, меня только день не было- ты совсем ничего не понимала.
- вообще-то тебя не было пять дней Т/И-сан- продолжила пианистка.
- как пять дней? Я помню только то что заснула, а потом проснулась и всё- тебя ещё больше запутали, тебя не было пять дней? Как так?
-да Т/И- чан, я скуча-ал- растягивая последнее слово Кокичи говорил уже как обычно.
- допустим, что я поняла. Ничего серьёзного не случилось?- ты надеялась чтобы хоть что-то случилось, потому что тебе было до ужаса скучно, хотя у тебя было занятие.
- тогда можете не звать меня последующие 3 дня, я буду в своей лаборатории.- предупреждая говорила ты, но чтобы не быть голодной ты попросила Кируми приготовить тебе бутерброды, классический салат ( помидор, огурец) и три молочных коктейля.
- Ха? Т/И- чан снова уходит? Я хочу с тобой, возьми меня с собой- со звёздочками в глазах он подошёл к тебе.
- эх, ладно, но только один раз- показывая указательный палец ты смотрела на него грозным взглядом.
- да- да, всего один раз, я понял- закатывая глаза говорил он.
-тогда попроси, чтобы Кируми-сан приготовила тебе что нибудь. Забрав еду вы направились в твою лабораторию, не забыв взять запасной костюм для Омы.
- сейчас ты увидишь мою лабораторию, только не кричи- сканируясь говорила ты, в следующую секунду дверь открылась.
- да понял я- заходя говорил он.
-ну что добро пожаловать и да, советую со мной особо много не говорить, а иначе будешь висеть там- показывая на трупов в пакетах говорила ты. Кокичи взволновано сглотнул.
- я понял- в следующую секунду он резко повернулся на дверь, ведь та захлопнулась с громким хлопком. Разложив еду на одном из столов, ты пошла к использованому трупу и осмотрела его. Кокичи же наблюдал за твоими действиями сидя на стуле и попивая панту. Труп оставался всё в такой позе, когда его использовали в первый раз. На этот раз ты решила сделать эксперимент. Взяв самый большой нож, ты сделала длинный надрез вдоль . Засунув руки в живот трупа ты взяла в руки как можно больше органов. Тебе удалось взять: кишки, почки и печень. Лёгкие ты задела пальцами, но достать не смогла. В итоге эти органы ты положила в раковину, а сама пошла к трупу. Снова засунув руки ты почувствовала лёгкие и в каждую руку взяла по одному лёгкому. Резко выдернув ты положила их к остальным. Осталось только сердце, но достать его получилось быстро. Ты начала мыть органы от крови. В итоге взяв две почки ты подошла к трупу. Широко открыв глаз ты выставила в каждый по почке. Теперь у трупа вместо глаз были почки, это тебя немного возбудило, но в следующую секунду ты увидела, как Кокичи снова сидит с ведром. В его глазах читались не понятные чувства, а это возбуждало тебя больше.
-что ты чувствуешь?- Кокичи опередил тебя с этим вопросом.
-я? Сложно описать, иногда я получаю большое удовольствие, а иногда отвращение от человека.- взяв ведро из его рук ты вылила содержимое и снова отдала ему.
-теперь оно чистое, думаю тебе стоит взять ещё несколько, ведь это занимает много времени.-надевая перчатки ты снова подошла к трупу. Тебя бесили кости, ведь они мешали забрать органы, поэтому ты их сломаешь. Взяв молоток ты сломала кости на маленькие кусочки, теперь они в смеси с кровью. В итоге сломав все кости ты вытащила всё содержимое тело на пол. Пол был ужасно грязным. В пустое тело ты налила воды и взяв какую-то жидкость, ты вылила это внутрь. В итоге руки и ноги отвалились, а на месте трупа осталось лишь мокрое место.
- не получилось, чёрт- выругавшись ты стала собирать части тела.
- а что ты хотела?- немного нервно сказал Кокичи.
- чтобы его тело стало меньше, примерно как ты, но если короче, то я хочу сделать тебя. Раз мне нельзя трогать оригинал, то можно сделать подделку, не правда ли? И мне и тебе будет лучше, так что тебе лучше мне помочь- вымывая руки и ноги от крови ты их оставила с остальными органами.
- как я тебя помогу?
-хм, можешь попросить Миу, чтобы она сделала прибор по уменьшению человека например.
- хорошо, я попробую- уходя говорил он.
- если кому нибудь расскажешь об этом, тебе будет плохо, а точнее я устрою геноцид- повернувшись к нему спиной ты качалась на стопах, то вставала на носочки, то на пятки. Кокичи снова сглотнул.
- у меня даже о таком мысли не было- остановившись на одном месте он тоже был повёрнут к тебе спиной.
-хах, а ты не врёшь, ну что же удачи- уже повернувшись и улыбнувшись говорила ты.
-я пошёл
Пока Кокичи не было ты всё рассортировала
по банкам и полкам. На первой полке будут глаза, на второй языки, на третьей почки, на четвёртой сердце, на пятой кисти рук, на шестой пальцы, на седьмой лодыжки, что будет на 8-10 полках ты не решила. Пока ты занималась этим делом прошло около шести часов. Ты услышала стук и уставшей походкой пошла открывать. Открыв ты увидела Кокичи, а затем увидела что на улице уже тёмно.
-Т/И-чан? Ты выглядишь устало- осматривая тебя говорил он.
- да я немного устала. Ну что получилось?- закрывая за ним дверь ты села на диван.
- да! У меня получилось, он кстати у меня с собой!- доставая его ,он отдал его тебе.
- спасибо- взяв прибор ты положила его на ближайший стол, а затем резко взяла Кокичи за руку. Он конечно же упал на тебя, а ты на это обняла его со спины и легла. После чего ты заснула, твой сон был самым лучшим, ведь тебе приснился сон с Кокичи. Ты была удивлена, ведь до этого момента тебе ничего не снилось. Кокичи лишь посмотрел на тебя и тоже заснул, с улыбкой на губах.. На следующий день первым проснулся Кокичи. Он вылез из твоих объятий, но ты всё равно спала. "Видимо переутомилась",- думал Кокичи открывая панту. Он осматривал твою лабораторию, пока он это делал ты просыпалась.
-ты уже встал?- говорила ты потирая глаза.
-да, а ты в порядке? Выглядишь уставшей- всё также попивая панту говорил он.
- да? А мне наоборот хорошо, представляешь мне впервые сон приснился, так что сегодня ничего не помешает моему хорошему настроению.- подходя к Кокичи говорила ты.
-ты что одной газировкой питаешься? Давай уже что нибудь другое- отбирая панту ты закрыла её и кинула на диван.
-эй, Т/И-чан! Это моя панта, отдай!- проходя мимо тебя он шёл к дивану. Ты не дала ему это сделать, поэтому обняла его со спины и кинула на прогиб. Потом ты услышала кряхтение.
-Т-Т/И-чан, ты ч-чего делаешь- держась за голову у него потекла кровь.
-Ома-кун, я же сказала, пора есть что нибудь нормальное, давай подойди- показывая жест указательным пальцем, ты звала его к себе. Потом когда он к тебе подошёл ты усадила его себе на колени.
-бедненький Ома-кун, у него кровь идёт- вытирая кровь рукавом, он всё также сидел у тебя на коленях.
-ох, Т/И-чан такая жестокая и заботливая одновременно, ниши~ши- после его смеха у тебя потёк ручей крови из носа. Теперь получилось так что Кокичи вытирал твою кровь рукавом, при этом сидя у тебя на коленках. Представив эту картину со стороны у тебя сильнее пошла кровь и ты отключилась. Кокичи же забеспокоился и пытался привести тебя в чувство, но ничего лучше воды на голову не приходило. Кокичи рискнув оброкинул на твоё лицо стакан воды. После этого твои глаза резко распахнулись.
-Ома-кун, чего это ты сделал, а?- было видно выходящую вену из твоего лба.
-ну Т/И-чан, у меня не было другого выбора, ты больше не просыпалась.- грустно приговорив это, он подошёл к тебе.
-эх, а поцеловать не мог?-наклоняясь к нему ты почувствовала на губах чужие. Он поцеловал тебя, от удивления ты открыла рот, а Кокичи воспользовался этим и проник внутрь. Взяв в себя руки ты повалила его под себя. Так вы изучали рот друг другу, иногда было слышно причмокиванье. После трёх минут вы отстранились друг от друга, ниточка слюни потянулась из ваших губ. После этого ты легла всем телом на Кокичи и просто обняла его.
-вот такое пробуждение мне нравится- закрывая глаза ты прижилась ближе к нему, но в следующую секунду...
-Тело было обнаружено, пройдите в столовую, на расследование вам даётся пять часов, а потом идите к красным дверям.- это заставило вас удивиться и вы побежали в столовую. Там над столом висел привязанный к потолку Кибо, некоторые его детали отсутствовали, а сам он был выключен. После рассматривания трупа ты пошла на склад, ведь там точно должно что-то быть. Конечно же ты нашла открытую коробку, что лежала на полу. В коробке что-то было, затем ты вытащила тёмный волос. Положив его к себе ты продолжила поиски. На складе ты ничего не нашла кроме капли крови в самом углу, а также взятые медикаменты. Выстроив цепочку, ты выбрала подозреваемых. Потом когда все пришли на склад, ты пошла в столовую. Там под столом была трещина. Пройдя на кухню ты открыла холодильник, там была сломана одна полка. Потом ты увидела вентиляцию, а в ней кровь. Ты ушла из столовой и пошла в свою комнату, чтобы составить цепочку невиновных и виновных. Так ты и раздумывала до объявления.
-пора собираться у красных дверей, вы все должны поторопиться!-после этого ты пошла к красным дверям, там были уже все ребята. Спустившись вы встали по своим стойкам. Кокичи стоял напротив тебя.
-я коротко объясню правила классного суда. Вы должны найти убийцу, если вы найдёте его, то он будет казнён, но если вы его не сможете вычислить то все будут казнены, кроме убийцы, пу~пу~пу. Классный суд начинается!
-ребят, давайте сначала пройдём по алиби?- говорила пианистка.
-согласен с Каеде- Шуичи лишь поддакивал.
-у меня с Кокичи есть алиби, все эти дни мы были вместе, так ведь Кокичи?
-да, Т/И-чан права.
-хорошо это не вы двоя, тоже самое могу сказать и про Шуичи, всё время до убийства мы вместе гуляли- выставила своё алиби Каеде. Так все назвали своё алиби, но его не было только у Маки. Это было неудивительно, ведь она ни с кем не общалась.
-думаю можно пройтись по уликам, на складе я обнаружила открытую коробку, а в ней тёмный волос. Потом осмотрев весь склад в самом углу я увидела кровь и коробку с отсутствием лекарств. Это значит, что была драка и убийце досталось от жертвы, ведь ножка стола и полка в холодильнике были сломаны. А в вентиляции была кровь, но так как вентиляция маленькая то это значит убийца маленького размера.- ты выдвинула своё мнение.
-ох, Т/И-сан сказала в-всё за меня- немного стесняясь говорил Шуичи.
-раз убийца маленький то можем исключить: Кокичи, Рёму так как у него не мог выпасть волос из под шапки, Кайто, меня, Гонту, Шуичи, Каеде, Рантаро, Цумуги, Тенко, Миу, Анджи, Кируми. В подозрении только: Химико, Маки.- никто не смел прерывать твою речь, а потом вслушались.
-эй, это не я, у меня же есть алиби- оправдывалась Химико.
-это Химико- резко заявил Кокичи, а ты лишь согласилась с ним.
- почему я? Я правда никого не убивала, почему вы мне не верите? Тенко, ты ведь за меня? Анджи? А как же Атуа?- девочки лишь молчали.
-Думаю можно начать голосование, ну что же готовьте свои голоса.- Монокума как раз вовремя, а иначе здесь развели бы сопли. Затем голосованием все выбрали Химико, только Химико проголосовала за Маки.
-ну что же время наказания!- нажимая на кнопку Монокума утащил Химико в комнату казни. В следующий момент она увидела много шаров, шапок, аквариумов, метёл и большую коробку. Химико находилась вдоль коробки. Затем в коробку залетели метлы, рыбы, шапки и нож. После этого Химико взболтали и в коробке всё смешалось. Рыбы кусали её тело, метла втыкалась в части тела, а из шапки выползали змеи, сжав Химико до посинения, снизу послышался звук пилы. Химико всё так же кусали протыкали и сжимали, но снизу её пилили на пополам. Каждую секунду с самого начала было слышно пронзительные и громкие крики Химико. В её крике слышалась сильная боль. Затем перед вами упало две половинки израненного тела. Только слёзы Тенко падали на бездыханное тело...

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя