Баку прекрати!!

799 40 1
                                    

На следующие утро Соня проснулась от поцелуя в щёку. Открыв глаза она увидела перед собой Баку.

- М?~~Баку?

- Доброе утро Сонечка, как спалось?

- И Тебе, хорошо, сколько времени?

- 6:30.

- Что?! И ты поднял меня в такую рань?!! Ну Баку, я тебе сейчас устрою!!- Сказал Соня и кинула в Баку подушкой.

- Ну ты сама напросилась) - Сказал Баку и взяв подушку слегка ударил ей Соню а потом стал её щекотать.

- ха-ха-ха-ха!!!  Баку перестань!!! Щекотно!!

- Хм, щекотно?) - Баку, думал что Соня хочет что-то сказать но вдруг она поцеловала его, и от такого Баку опешил, и внезапно Соня вырвалась из рук Баку и стала щекотать его.

- Ха-ха-ха-ха!!! Соня прекрати!!

- Как ты меня щекотал так и я тебя)

- Да неужели?- Одним ловким движение Баку навис над Соней и смотрел ей прямо в глаза.

- Б-баку?- Но вдруг он поцеловал её и она ответила на его поцелуй. Через десять минут Баку смотрел на Соню а Соня на него.

- Как же я скучал по тебе моя Сонечка)

- Эй!! Я не твоя!

- Хм, а мне кажется что моя)

- Баку! Ну правда! Ты специально издеваешься надомной?

- Не капельки) - С нежностью сказал Баку. И тут Соня сказал.

- Ладно! Мне уже пора вставать! 

- Ну полежи ещё немного со мной! Пожалуйста!

- Баку, ну ладно! 

И в этого они встали только в десять часов. Баку ушёл в свой кабинет и утащил туда за собой и Соню. 

___________________________________________
Надеюсь вам нравится этот ФФ. Всё зависит от вас, будет ли продолжение или нет.
___________________________________________

Почему Баку так поступил?Место, где живут истории. Откройте их для себя