15. Все с чистого листа

514 54 26
                                    

- Стой, ты не думал что у них были на это ?!
- Ты о чем?...
- Как это о чем, сам подумай, третья мировая была в разгаре, вы были еще слабы. Даже если бы, они тебя вытащили, ты не подумал что, мог умереть от потери крови?!
- Но, Рин, она же была медиком...
- Еще раз говорю, вы были слабы, одна она точно бы не смогла спасти тебя, она могла оказать первую помощь, но этого было бы недостаточно!
- Но почему они просто забыли обо мне, скажи, после войны они были обязаны за мной вернуться!
- Обито... Ты действительно такой тупой? ОНИ МАТЬ ТВОЮ НЕ ЗАБЫЛИ О ТЕБЕ! Как они вернулись бы зная что тебя придавило горой камней, а?! Когда мы были в Конохе возле водопада, они туда пришли, и говорили о тебе! Мать твою, О ТЕБЕ! РИН ДО СИХ ПОР ВЕРИТ ЧТО ТЫ ЖИВ, КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ?!
Дейдара срывался на крик с большей силой. Он не знал как остановить Обито, и не знал что будет после того как остановит его. Или же не остановит... Они стояли на против друг, друга, и каждый боялся сделать неверное движение, было не известно чем все обернётся.
Но Дейдара решил взять всю ответственность на себя, и опять попробовать его отговорить.
- Стой, ты сказал что любишь её, то есть все что было между нами, было ложью?!
Какой-то резкий щелчок произошёл в голове у Дея, он все осознал.
- И сейчас, когда она любит другого, ты хочешь ради неё все разрушить? Думаешь после такого она захочет с тобой быть?! Да и вообще после стольких лет лжи!
Лицо Обито изменилось, понемногу злость и ненависть, которые им двигали, отступили. В трезвом уме он начал рассуждать. Действительно ли он любит Рин, и все что было между ним и Дейдарой, разве это было не по-настоящему? Ему же было хорошо с ним, им двоим было хорошо. И что сейчас будет если он убьёт Тсукури, он не будет потом жалеть?
Было очень много вопросов на которые Обито не знал ответа, от безысходности он просто упал на колени и закрыл лицо руками, в попытки скрыть слезы.
- Обито!
Дейдара подскочил к нему и заключил его в объятия. Тсукури прекрасно знал, что Обито нужно обдумать все происходящее, понять свои чувства, нужно дать ему немного времени, даже если его нет.
- Эй, Обито, я все понимаю, но у нас тут война в разгаре, ничего не хочешь сделать? О
бито поднял глаза на Дейдару который нервно улыбался, но все так же обнимал его.
- Да... Ты прав. Кабуто, заканчиваем!
Обито поднялся на ноги.
- Как это "заканчиваем"?! Столько времени мы потратили на план, столько вложенных сил. И ты хочешь все закончить?!
- Я вроде ясно сказал.
- Ну уж нет, я тебе не дам мне помешать.
С этими словами Кабуто бросился на Обито, но не учёл, что Тсукури все так же стоял рядом. Благодаря слаженной работе с Учихой, Дейдара обезвредил Кабуто.
- Ну и что дальше? Каким образом мы остановимся гребнаную армию Зецу? Дейдара отряхнул руки и посмотрел на Обито.
- Есть одно слабое место, в общем нужно предупредить акацуки, тогда мы сможем всей группировкой на раз два справиться. Где они?
- Ну как сказать, я не знаю, каждый по-разному, но если не ошибаюсь, Конан была ближе всех.
- Отлично, тогда направляемся за Конан.
Тсукури и Учиха, пара которая с самого начала просто ненавидела друг друга. Кто же мог подумать что все обернётся таким образом. Для Дейдары было удивлением, что не все Учихи ушлепки, а для Обито удивлением было, то что он смог найти свою любовь забыв о Рин.
*прошло пять лет*
Война давно была окончена, за два года благодаря общим усилиям восстановили повреждённые территории, акацуки больше не являлись преступной группировкой.
- Обито! Дейдара запрыгнул к Учихе на руки и поцеловал его.
- Я соскучился!
- Ахах, но мы не виделись пол дня.
- Вот именно, или для тебя это совсем ничего?
- Нет конечно.
Обито уткнулся носом шею Тсукури.
- Кстати, забыл сказать, завтра у Какаши и Рин свадьба, мы приглашены.
- Вот черт...
- Что такое?
- М, вот значит как, ты забыл?
- Ну да, я же говорю что забыл. Я не пойму чем ты расстроен?
- Ну давай, пораскинь мозгами. Я подожду.
Дейдара слез с Обито, и осуждающе на него смотрел.

 Учиха перебрал все возможные варианты, что завтра может быть, пока его не осенило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учиха перебрал все возможные варианты, что завтра может быть, пока его не осенило.
- О ками... Прости... Как я мог забыть...
Завтра у них была годовщина пять лет они были вместе. После войны они с Обито решили что не буду учитывать время до войны, так как это не очень напоминало отношения.
- Ну и что делать будем? Я не собираюсь тусоваться у них на свадьбе в день нашей годовщины.
- Значит мы закинем им подарок, поздравим от всей души и уйдём.
- Уверен?
- Более чем, чего не сделаешь ради тебя. Обито обнял Дейдару со спины и поцеловал в шею.
- Кхм... Не делай так...
- А то что?
Еще один поцелуй.
- Ну мы же на людях...
Поцелуй.
- И что?
- Ну все! Подарок купим завтра, а сейчас пошли домой.
Конец.

Вот и закончился фанфик.
Я очень надеюсь что вам понравилось, спасибо за голоса и ваши отзывы. Всегда буду рада новым❤

🎉 Вы закончили чтение Давний план мести или безумный подрывник 🎉
Давний план мести или безумный подрывник Место, где живут истории. Откройте их для себя