Солнечный свет вновь пробивается сквозь шторы, что играют вместе с
теплым, весенним ветром. Птицы что-то щебечут, явно радуясь теплому майскому дню. Облака сегодня решили на глаза прохожих не попадаться, дабы не портить этот великолепный день выходного, субботнего дня.Кто-то спешит на работу, потому-что шестидневка, увы. Но, всё-таки даже подъём в шесть утра и спешные сборы не испортят настроения никому. Тёплые куртки, в которых каждый выглядит как снеговичок, шапки с пушистыми пумпончиками, шарфами в цвет, сапоги из непромокайки, и обязательно с шерстяной подкладкой, а может и валенки — всё спрятано далеко в коробки и убрано в кладовки. Даже в конце мая люди всё еще хмурятся от одного упоминания холодной и неприятной зимы. Даже все эти ваши Новый Год и Рождество не затмят ослепляющий солнечный свет и тёплый ветер в волосах, когда ты неспешно идёшь по аллее. С одной стороны проезжают велосипедисты, с другой огромной, неплотной стеной возвышаются деревья, что уже пару месяцев как хвастаются зеленым нарядом.
Оп, где-то засигналила машина. Опять дети играли где-то поблизости и случайно задели четырехколесное чудо, что по словам их родителей «Стоит как наша квартира». Да…сейчас им лучше поскорее скрыться за углом их дома, дабы избежать грозных криков с окна пятого этажа, где уже открылось окно, откуда показалась лысая голова и пивное пузико в майке-алкоголичке. О-оу…пожелаем им удачи и поднимем взгляд повыше. Туда, на четырнадцатый этаж.
Сюда не добираются крики разъярённого мужчины и смех убегающих детей, не долетают шуршание метлы об асфальт. нервно бегущие прохожие сейчас вообще не волнуют парня, что крепко спит, зарывшись носом в одеяло. Еще слишком рано, чтобы просыпаться, особенно в заслуженный выходной. Вот оно, идеальное утро субботы, вот только…
— ТЭХЁН! — единственное что заставило Чонгука проснуться в шесть утра, и потянуться к телефону.
«Доброе утро, солнышко~
С годовщиной тебя, моя любовь. Мы с тобой вместе уже д и месяц, почему бы не продолжить любить друг друга еще вечность? Мы оба не против, поэтому…»
— АПЧХИ
— А?
Упс, Чонгук кажется еще не проснулся. Отложив телефон, он повернулся левый бок и увидел произведение искусство, свое искусство. Своего милого Тэхёна, своего парня.
Отношение на расстоянии? Многие скажут: господи, что за игры… Перерастёте это всё, лучше бы о важном подумали, а не чмоки через смс. Ужас.
Но Чонгук никогда не обращал внимание на это. Смысл ему тратить время на бесполезные споры, когда он может посвятить его своему Тэхёну. Логично?
Новость о том, что Тэхён переезжает в город к Чону парня немного напрягла. Куда его малыш намылился, где он будет жить, а что, а как…— Чонгук, ты не против того что мы бу…
— Не против.
И вот очередное утро с Кимом. Солнышко успело добраться и до него, заставляю зажмурится и спрятать улыбку и личико в целом под одеяло. Такое Чону не понравилось, поэтому…
— Чонгук, отдай одеяло!!!
— Нет, оно отбирает тебя у меня!!!
Ну, влюбленные бранятся, только тешатся, иначе никак нельзя объяснить счастливый смех Кима и надутого Гука. Конечно, уже через пару минут первый напал на Чонгука с поцелуями, вот от недовольной моськи не осталось и следа.
Прикосновения, которых так не хватало, поцелуи, о которых оба мечтали каждую секунду, и нежный утренний секс. Что еще для счастья нужно?
Это определенно самое лучшее утро, как и вчерашнее и завтрашнее и те, которые они встретят через сорок лет. Вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Morning
FanfictionAU, в котором Тэхён и Чонгук доказали всему миру, что любовь побеждает расстояние Или просто очень тёплое утро, в объятиях любимого парня.