Собиратель Душ

170 8 1
                                    

Собиратель душ.

У меня нет имени, нет семьи, меня не существует как человека на этой грешной земле, но у меня есть человеческая плоть, которая мне позволяет работать в вашем мире. Я тот, кто приходит к вам, когда вы утрачиваете все. Я работаю не один, нас много. Вы сами призываете нас, когда у вас не хватает сил, желания достичь всего самим. Мы служим нашему богу, именуемому людьми дьяволом. Я не знаю и не видел своего хозяина, но мы верим в него и работаем от его имени. Начнем обо всем по порядку.

Мы слышим ваши голоса. Да, именно ваши, в которых слышится тревога и отчаяние, что вызывает в нас отвращение ко всему человеческому роду. Даже сейчас, идя по скверу, я читаю ваши мысли. Вот быстрым шагом мимо меня проходит парень. Он думает, как и чем он будет отдавать кредит, а вон та девушка с ребенком - мать-одиночка. Живет с родителями, бросила учебу из-за беременности, а после её бросил парень.  Глупые же вы люди, все усугубляете только.

Почему сейчас я болтаюсь без дела по парку? Список клиентов есть, но выбираю не всех. Есть глупые дети, которые готовы продать душу за то, чтобы родители купили щенка или же новый телефон. Безнадежное поколение, никаких нормальных ценностей в жизни.

Стоит холодное осеннее утро. Я снова брожу по парку, погруженный в свои мысли. Неожиданно я услышал чьи-то мысли:“Да хоть душу дьяволу продавай, знать бы только, что он существует”.

— Интересно, - подумал я, поглядев в сторону. Там я увидел парня сидящего на скамейке. Несмотря на столь холодную погоду, на нем были одеты лишь джинсы и кофта с капюшоном. Молча подойдя к нему и подсев рядом, я стал читать его мысли.

— Ужас, да как так-то?! Я же был уверен, что моя комбинация карт будет выше. Меня же убьют, если я не отдам деньги через два дня. –Парень раскачивался и нервно потирал руки от холода. Я отвлекся от его мыслей, где проблемы касались глупости человека и денег. Люди всегда трясутся над этими бумажками. Аж противно.

Мимо нас прошла старушка, с тележкой, к которой была привязана сумка. От бабки в воздухе повис мой самый любимый запах. Глубоко вздохнув, я старался как можно сильнее наполнить им себя. Запах сырой земли - так пахнет скорая смерть. С еще большим наслаждением я выдохнул, издав короткий стон. Парень перестал потирать руки и раскачиваться. Его взгляд уставился на меня. Я мельком посмотрел на него и, переведя взгляд, стал вновь читать его мысли. Его мысли уже касались меня.

Собиратель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя