Я Эшли...Эшли Грин. Мою фамилию всем очень знакома. Я дочь главы мафии, с одной стороны это ужасно, но с другой - прекрасно. Я учусь в университете на филолога. Мне нравится изучать разные языки. Сейчас я на 2 курсе. Отец не в восторге от того что я учусь, не то что бы он против, он волнуется за меня, так как за каждым моим шагом следят. Мой отец Дэвид Грин. Он второй главный мафиози Лос-Анджелеса, после вселюбимого Джейдена Хосслера. Его боится даже мой отец, хотя не знаю кого тут боятся. Лично я его вообще не боюсь, ни капельки. Недавно я узнала о том, что Хосслер хочет чтобы они с моим отцом стали партнёрами. Но в этом есть подвох, я это чувствую. Как вы поняли, мафиози не зарабатывают деньги чистым путём: наркотики, сигареты, ружьё, люди, женщины, и многое другое, всё это приносит над большой доход. Вы спросите:" А убивала ты когда-то?"- Да, определённо, множество раз. С 5 лет я уже начала осваивать стрельбу, ножи, боевые искусства, училась как перевязать рану и многое другое в этой сфере. Вы спросите:" а где твоя мать?"- Она погибла, а точнее она покончила жизнь самоубийством, сказав:" Я устала жить в страхе что тебя и меня в любую секунду могут убить. Оберегай нашу дочь. Прощайте". Именно это она написала в письме, прежде чем наглоталась таблеток. Её заметила я, когда заходила будить маму, мне до сих пор снятся кошмары с того утра. Я долго не могла прийти в себя, даже антидепрессанты пила...они помогли. Ну что ж пора переходить к началу этой истории...
Утром, как обычно я встала в 7 утра, так как пары начинаются в 8:30. Вся эта утренняя рутина не для меня, сходила в душ, почистила зубы, оделась и накрасилась. Это всё что я делаю утром, конечно я ещё завтракаю, но не суть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия не может править миром [J.H.] //закончена//
De TodoЭшли- дочь главы мафии мира. Но в один день всё изменится... Что же произойдет в жизни Эшли, узнаете в новой истории "Мафия не может править миром"