Я осталась одна, снова. Пытаться найти выход из переполненного дома братства было невозможно. Вокруг было слишком много людей, находящихся на одной небольшой площади. Я видела, что окна патио были открыты на кухне, и решила посмотреть, что происходит снаружи и возможно найти Изабеллу.
К моему удивлению она стояла на трамплине для прыжков с Сарой. Они обе выглядели пьяными. Платье Изабеллы было насквозь промокшим, и с ее волос капала вода. Я шла к ней, готовая сказать, что пришло время возвращаться в общежитие.
— Изабелла! — я закричала.
Она споткнулась, пытаясь найти меня, все еще стоя на вершине трамплина.
— О, — она засмеялась. — Эйвери, присоединяйся к нам!
— Изабелла, спускайся, мы возвращаемся в общежитие. — я настаивала, схватив ее за руку и потянув вниз на землю.
— Не будь такой занудой.
Я сузила глаза. — Белла, спустись, ты пьяна.
Она не могла перестать смеяться. — Я знаю.
— Да, и именно поэтому мы уходим.
Она застонала и затем пошла назад к машине со мной. Когда мы проходили гостиную, я увидела Гарри еще раз. Он играл в то, что выглядело как игра 'Правда или Действие'.
Насколько незрелые эти ребята?
Я держала Изабеллу за руку и старалась изо всех сил препятствовать тому, чтобы она спотыкалась и падала. Ее макияж размазался, и у глаз были темные круги из-за косметики, которая промокла.
— Ты примешь душ, когда мы вернемся. Я провожу тебя туда. — я произнесла, заводя машину и выезжая обратно в кампус.
Она кивнула головой и закрыла глаза. Впервые я видела ее такой. Я должна была наблюдать за ней всю ночь вместо того, чтобы развлекаться с самым популярным парнем братства.
Когда мы подъехали к общежитиям, я помогла Изабелле выйти из машины, взяла сменную одежду для нее из нашей комнаты, а затем повела ее в сторону душа.
— Держи. — сказала я, протягивая ей одежду, когда она вошла в душ. Я села на скамейку внутри большой ванной комнаты.
Я молилась, чтобы Изабелла не поскользнулась. Я знала, что мы обе облажались. Завтра мои занятия начинаются в восемь утра, а у Изабеллы в девять. Сегодня я бы все равно не поспала. Ведь уже три часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
Fiksi PenggemarПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles