Предыстория И Начало.

120 5 7
                                    

История начинается. Готовти печеньки и чаёк ну или что вы предпочитаете.

< от лица автора >

     Начинается эта история с того момента как наша героина умудрилась посмотреть аниме "Магическая битва". Смотря это аниме, она начала предстовлять себя в нем, как будет выглядеть, хорактер, свою семью. И много чего.

      Вот идя накухню она увидела бабушку которую готовит жареный хлебушек в яйдах. Дойдя до хранение божественной пищи, взяв коробру сока, пошла наливать в стокан перед этим незабыв закрыть холодильник. Седя за столом попевая сок, она сидела в телефоне читая фанфики которые уже вышли от аниме магическая битва.

       Вот первая партия жариного хлабушка подали на стол, взяв чашечку, налажив в нее 5 кусочков хлебушка, взяв стакан сока и потопала за компьютерный стол, сев на стул, поставив стакан и чашку, включила новую серию аниме на плоншете. Сидев застолом кушас теплый пожареный хлебушек смотря серии нового любимого аниме. Досмотрев серию и доев свой перекус героиня пошла на кухню отнести посуду в умывальник. Помыв посуду и поставив ее сушиться. Попив воды, Наташа посмотрела на часы которые висят на стене на них показывало 5 дня.

      Зайдя в свою комноту, Ната пошла на диванчик, смотря новости в телефоне, она смотрела когда будет новая серия новых аниме. На завто было всего 3 аниме которое смотрела Наталья.

       Седя на диванчике читая фанфик она услышала хлопок входной двери. Встав с дивана и пройдя до входа в комноту стоя на пороге она увидела свою подругу. Ей было 12 лет а Наташа была старше на 5 лет. Оля разувшись прошла в комноту за Наташей, сняв кофту положив на спинку стула,началаждать свою подругу которая начала переодеться в уличные спортивки, наски, футболку и худи. Потом взяв рюгзак сложив в него краски, плоншет, повербанк, и много борохла для рисования.

        Выйдня из дома девочки увидели друзей, подойдя к ним они поздарованись и потопали в домик. Идя около магазина Влад предложил купить газировки и чтонибуть поесть. Зайдя в магазин они подошли к касе попросили 2 бутылки газировки обну "пунш изабелла" , вторую "колокольчик", 6 пачк кириешек булкухлеба. Сложтив в рюгзаки  они пошли по дороге мимо многих домов, они пошли через проулок в лесу идя по апилакам они говорили а многом, в этом розговоре было замечены темы и про аниме и про бравл и маин идаже провидео из ютуба.                
       Дойдядо заброшеного дома, они прошли по вытоптаной тропинки около стены дома. Дойдя до входа они увидели веранду без окон и дверь в сам дом зайдя они увидели окно напротив, оно было заделано картоном. По левую сторону была дверь и сломаная печь с дырами которыебыли заделаны плостинами  досок, дверь была с замком, достав ключь ониоткрыли ее, в комноте за дверью можно было увидеть три окна заделанные картонными плостинами. Также стол посередине, три стула из них 2 стула было зделана лавочка. Две тумбы стояли в разных углах,напротив друг друга. Зайдя в комноту Наташа поставила рюгзак настол и начала вытаскивать еду и краски и все прембобасы для рисования. Остольные ребятатоже выпотрошили свои рюгзоки, вытощив их содержания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&quot;Магическое обучение &quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя