Это не только твоя проблема!

12 1 0
                                    

Я знаю что он всегда молчит, что-то болит, как-то плохо на душе но он всё молчит.
-Сволочь - под нос проговорил Вэйз.
-Чего? Кто там у тебя сволочь - сказал Нарцисс сидевший рядом.
-Ты сволочь, скотина, тварь, мразь и гнида - взяв крепкой хваткой за плечи цветка прокричал дыряголовый.
-Воу, воу дружище ты это чего вспылил? Я даже ничего не сказал - пытаясь убрать крепкие руки которые очень крепко держали хрупкие плечи сказал цветочек.
Ваза смотрел на Нарцисса ещё минут 5, после отпустил того со словами.
-Ты можешь не скрывать от меня то что правда важно, хватить тихонько сидеть в уголку и боятся, подчиняясь этому уроду.
-Эррор не урод, сам ты урод. Да он еб@нутый на голову но он спас мне жизнь и я благодарен как ты сказал "этому уроду" - закатывая глаза и делая пальцами знак типо в кавычках.
-Ладно может он и не урод, но тебе нужен отдых. Не то что он сам ночами не спит работает с документами, так ещё и тебя заставляет работать по ночам - с некой ноткой волнения и заботы в голосе проговорил дырка(да прибудут новые клички).
-Я понимаю что ты волнуешься, я ведь твой друг и это не отрицает того факта что я тоже часто за тебя волнуюсь и пытаюсь тебе помочь, но не лезь пожалуйста в чужие дела - под конец фразы уже с серьёзным лицом сказал цветастый.
-Ты мне не просто друг -покрываясь небольшим синим румянце шопотом сказал ваза.
-Что? Повтори что ты сказал я не разслышал-неуслышав слов вазы сказал цветик.
-Я СКАЗАЛ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИДИОТ!-крича во весь голос крикнул дырявый.
Повисла небольшая минутка молчания, Нарцисс не как не мог прийти в осознание тех слов что только что услышал.
-Я... я эх Вэйз, я хочю тебе кое-что сказать насчёт этого.
Ваза с цветами непонимающе посмотрел на своего собеседника и уже готовясь к худшему.
-Я, как тебе объяснить, ещё не готов к отношениям, ситуация в которой я сейчас нахожусь довольно натянута, у нас с Эррором из-за одного недочёты в документе о  договоре на воено-полиическое сотрудничество с одним королевством, может вспыхнуть ещё одна война, звучит глупо но это так. Ты прекрасно знаешь что у нас и так уже есть одна война под боком, а ещё и эта ситуация... Я не смогу пока ответить тебе, пойми меня Вэйз, подожди меня, если я закончу это дела с войной в позитивную сторону для нашей страны, то может только тогда если мои чувства не угаснут, если с твоими чувствами не случится тоже самое. Я прошу тебя Вэйз подожди меня-яркая улыбка появилась на лице цветка.
-Я люблю тебя и буду любить а значит сколько бы лет не прошло я буду ждать тебя-с такой же нежной улыбкой произнёс дыряголовый.
В следую секунду они крепко обнялись.
Прошло уже 3 года но принц всё ещё ждёт свою принцессу.








462 слова вот ещё один фф, да я люблю короткие фф с этим ничего не поделаешь воть.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 23, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я буду ждать тебя!Where stories live. Discover now