Глава 1 :Мы идём кутить

27 3 3
                                    

"Мы идём кутить". Это было первым что я сказала своим друзьям в тот день. Я была на четвертом курсе. Ну да двадцатичетырехлетняя и самоуверенная девчёнка. Собственно говоря не я одна там была такой. Там были мои лучшие подруги. Ну как лучшие, сестра по крови и сестра по духу. Мы решили опробовать на прочность новый клуб, как я сказала тогда:

- Здесь интелегентный народ, так что можно не волноваться.

Там мы отрывались на полную, но пока не об этом. Мы не знали что за нами хвост, мы то уходили по-ночи. Этим хвостом оказались двое, а именно мой старший брат Лекс и Демон. Да именно так. Демоном мы называли его друга Дена. Брату было двадцать пять, а ему двадцать шесть. Заплатив за вход девушке на рецепшене мы прошли сквозь лабиринт залов. Чего там только не было. Наша троица веселилась как могли позволять хоть какие-то правила приличий. И тогда я увидела его. Он сидел на верхнем этаже, закрытом для обычных посетителей. В тот момент я как раз потягивала слабенький коктейль и оглядывала собственно то место где мои девочки "кутили", но если они решили оторваться по-полной и напиться в хлам, то я нет. Надо же кому-то за ними присматривать, хоть они уже совершеннолетние, но всё же. Он смотрел так словно моя персона чем-то провинилась перед ним, хотя я впервые его видела. Мой взгляд медленно скользнул по его лицу. Красивому, я так скажу, лицу. Он улыбнулся, а мне пришлось отвести взгляд, ищя им своих обезбашенных подруг. Лера и Аня танцевали на танц-поле вместе со всей толпой. Я спокойно прошлась по ним взглядом, да они были эффектными. Сестра в белом облегающем мини платье с распущенными темными локонами и светлой кожей на которой выделяются серо-голубые глаза. Да Аня любила сыграть на контрасте, потому что Лера была смуглокожей и кареглазой девушкой с короткими прямыми волосами, ее фигуру обвивало черное платье почти идентичное платью сестры, но с блёстками. Я же не смотря на то что сестра брюнетка, обладаю непослушной копной рыжих волос. Они мне достались от бабушки как и глаза цвета небесной синевы. Сегодня я предпочла удобство и поэтому на мне было облегающий в нужных местах, и скрывающий недостатки брючный костюм с серебренной вышивкой. Ну и естественно туфли, как же без них. Они были черными на шпильке с серебристой змеёй, обвивающей её. Мои рыжие волосы были заплетены в косу. М-да уж, а девочки то совсем разошлись, вон Аня уже на сцену лезет показывать как надо двигаться танцору, а Лера пошла спаивать бармена. Эх девочки, чую скоро начнутся приключения. Ко мне подошёл парень в форме секьюрити. 

-Мисс, прошу пройдите со мной! Вас желает видеть господин Арман.

-И по какой же причине меня желает видеть ваш господин?-Ледяная благожелательность так и слышалась в моём тоне. А улыбка показывала мою вежливость.

-Это мне не известно мисс.

-Чтож передайте мистеру Арману что я не настолько глупа чтобы говорить с незнакомцами.-А то чую мне это боком вылезет.

-Тогда я передам ему ваши слова.

Секьюрити развернулся и пошёл к входу в VIP зону. Видимо одного из сильнейших мира сего заинтересовала девушка простушка, хоть меня и трудно назвать таковой но для них я и являюсь ею. Взглянув на верхний этаж я увидела как парень в форме прдходит к тому самому мужчине с которым мы пересеклись взглядами. Бедный охранник что-то неуверенно говорит, как я поняла мистеру Арману, а его лицо, то-ли исказилось в гримасе недовольствия, то-ли в усмешке. Он развернулся ко мне, а я улыбнулась и подняла бокал, мол: "смотреть можно, руками не трогать!"



Приветик ребят, я здесь пишу впервые поэтому надеюсь на ваше милосердие, и поскольку не знаю понравиться ли это творение кому-либо, надеюсь на ваше понимание. В общем от вашего мнения зависит буду писать или нет. Это произведение является плодом моего воображения поэтому если что не удивляйтесь, и судите как хотите. Надеюсь на вашу моральную поддержку.
























-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черное солнце освещает белую лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя