Вам всё таки удалось "сбежать из плена" Хосслера. Вы танцевали на танцполе, после выпитого 3 Шота подряд, алкоголь начал действовать. Ближе к 5 утра мы приехали домой. Как бы странно это не звучало, Хосслер больше не лип к нам.
Утро 13:28
Ты: о боже, моя голова
Эдди: я больше не пью
Ты: ты это говоришь каждое утро после клуба.
Открыв окончательно глаза, вы сходили в душ, переоделись в спортивные штаны и худи. Так как вещи Эдди есть у тебя дома, оно одела свои.
Ты: идём, я кушать хочу
Вы спустились вниз, за столом был отец
Отец: доброе утро
Ты: оно не доброе
Эдди: здравствуйте
Отец: у меня есть новость
Ты: надеюсь хорошая?
Отец: для кого как... Хосслер захотел сотрудничать
Ты: так это хорошо
Отец: но есть одно условие
Ты: какое?
Отец: ты должна стать его девушкой
Ты поперхнулась чаем.
Ты: стать девушкой этого озабоченного?
Отец: именно так
Ты: только не говори что я ещё с ним буду жить
Отец: всё верно
Ты: ебать копать, куда я вляпалась.
Отец: завтра вечером он заедет за тобой, полностью все вещи должны быть собраны
Ты: а по другому никак?
Отец: нет, он сказал если нет вашей дочери, нет и контракта.
Ты: пиздец нахуй блять. Тут даже слов нормальных не подобрать.
Эдди: всё будет нормально, он не такой уж и озабоченный.
Ты: не тебе ж с ним жить.
Отец: и кстати Эддисон, твой отец тоже кое-что должен сказать. О, вот и он.
Отец Эдди: я думаю Дэвид уже рассказал Эшли, ну так вот Эдди ты должна переехать к Брайсу.
Ты: что? Пиздец.
Эдди: что? Пиздец.
Сказали вы в унисон, и сразу посмотрели друг на друга.
Отец: несколько я знаю, они живут в одном доме, так что в этом есть плюс.
Ты: какой же это огромный плюс, это огромный минус. Жить с двумя озабоченными.
Отец Эдди: мы тоже не в восторге от этого, но бизнес важнее
Да, у нас бизнес на первом месте всегда, а семья уже на втором. Так было всегда,и так будет всегда. Отец Эдди уехал с моим отцом, и мы остались одни дома.
Ты: это пиздец
Эдди: полный. Радует что мы хоть с тобой в одном доме жить будем.
Ты: итак, нам надо их уговорить чтоб мы жили в одной комнате, оно сразу скажут что мы живём в одной комнате с ними, но нам это не подходит, верно?
Эдди: верно.
Ты: так вот, надо сделать так, чтобы мы жили в одной комнате.
Эдди: это будет легче, лёгкого.
Ты: согласна.
Весь оставшийся день вы смотрели сериалы, и отдыхали. Под вечер уехала Эдди, сказав что надо уже начинать собирать чемоданы, так как завтра можем не успеть. Я так же принялась за сборку. Собрав 2 чемодана тех вещей, которые мне попались на глаза.
Ты: придётся заказывать машину....нет, 2 машины...а может даже 3
Тебе позвонила Эдди
Эдди: слушай, я только сейчас поняла сколько у меня вещей. Придется заказывать машину.
Ты: не одну, а целых 3 если не 4
Эдди: это точно. Я только 2 чемодана собрала, и чтоб ты понимала, я ещё и перебирала одежду и выкинула дофига одежды
Ты: тоже самое, мне кажется, что те вещи которые мы не носим можно завтра завести людям которые в этом нуждаются, помнишь мы ездили туда. Там ты привозишь всё, оставляешь, а потом туда приходят нуждающийся и забирают что им нужно.
Эдди: да я помню, значит сегодня нужно перебрать всё, чтоб завтра утром всё отвезти.
Ты: отличная идея. Тогда всё, давай, до завтра.
Эдди: до завтра.
До часу ночи ты перебирала свою гардеробную, и выкинула немного меньше половины вещей. Собрав ненужные тебе вещи, ты поставила их при входе чтобы завтра ничего не забыть. На следующий день вы поехали отвозить свои вещи, также заехали перекусить. Эдди поехала домой, также само как и ты. Подъезжая к дому, ты заметила 4 машины и машину Хосслера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия не может править миром [J.H.] //закончена//
AcakЭшли- дочь главы мафии мира. Но в один день всё изменится... Что же произойдет в жизни Эшли, узнаете в новой истории "Мафия не может править миром"