💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾5̾9̾

907 24 9
                                    

Ханде
-Я попросила, что бы меня никто не трогал. Меня нет в кафе. (Крикнула я на Айше, которая сказала, что ко мне пришли и та перепугалась от моего крика, а после неё в кабинет зашла Селин.)
-Извини, можешь идти (Спокойно сказала Селин и та вышла.)
-С каких пор ты заходишь с предупреждением? (Возмущённо спросила я у Селин.)
-Пыл убавь. На всех орешь как резаная.
(Подняв голос сказала мне Селин и села на против меня.)
-Потому что меня все бесит. Я устала
(Заплакав сказала я и опустила голову на стол.)
-Ханде, блин. Хоть бы раз ты не тупила.
-А где я туплю?
-Да даже сейчас. Ты беременна?
-Что? Нет. Нет. Это не возможно. (Стала я отнекиваться, потому что уверенна, что беременности нет.)
-Ты так отрицаешь, словно вы не трахаетесь.
-Нет. Мы культурно занимаемся сексом
-Да ладно , культурно? Видела я ваши игрушки и могу сказать, что там явно все не культурно.
-Ну короче. Беременности нет
-Можно подумать он в тебя не кончал.
-Кончал, но блин, Селин. Беременности не может быть.
-Почему?
-Потому что если тебе не изменяет память я ставила спираль год назад и ещё год я не могу быть беременной. Да и нет нет, таблетки тоже пью.
-Результат твоих таблеток сейчас косячит в садике. Да и потом у тебя как и в первую беременность отекают ноги. И твоя заложенность носа тоже признак беременности.
-Моя заложенность это последствие холодной воды на улице.
-Тогда было бы горло. А у беременных заложенность носа, называется ринит, я узнавала. (Я вздохнула и в голове прокручивалась первая беременность. Для меня это не было каким то волшебным периодом, наоборот, ненавидела больше жизни.
Недоверчиво снова посмотрела на Селин.)
-Плевать. Давай сюда свой тест, знаю что ты его уже купила. (Протянула я ей руку и она вложила две коробочки с электронным тестом.
Сделала эти два не счастных теста с полной уверенностью, что я пустая как пробка.)
-Ну что? (Спросила Селин стоя за дверью.)
-Жду. Вот сейчас тут ничего не будет и ты мне зря треплешь нервы.
-Потом ещё спасибо скажешь
-Да хватит. Один раз уже сказала
-И что? Плохо чтоли? Вон какая красотка растёт. Да немного нервишки шатает, но это все только твоя заслуга.
-Да ну тебя 
(Два теста уже с готовым результатом лежат перевернутые на крышки унитаза, а у меня земля из под ног уходит. Голова стала раскалываться, руки трясутся , а слёзы так и стали идти градом, хотя результат я ещё не посмотрела.)
-Ханде! Ты там уже минут двадцать.
-Щас (Истеричным ревом ответила я.
Ещё минут семь смотрела на эти два чертовых теста, в результате которых ещё недавно была уверенна, а сейчас даже перевернуть боюсь.) -Вот не могла ты не лезть в это?
(Плача крикнула я на Селин.)
-Да что там? Можешь ответить?
-Не знаю я
-Ты не посмотрела ?
-Нет (Вытерев слёзы ответила я и слышала как за дверью вздохнула Селин.
Выдохнула и взяла эти проклятые тесты и перевернула. Смотрю на них минут пять, после чего они выпадают из рук, а у меня начинается истерика.
Не закричала. Стала плакать на взрыв, сев на пол.)
-Ханде, Ханде, открой двери (Тарабанила Селин, но из-за моих слез я ее почти не слышала.)
-Они положительные, понимаешь? Положительные оба. (Крикнула я ей, начиная ещё сильнее плакать.) 
-Ханде
-Я не смогу. Я не хочу. Что я буду делать? (Перебила я ее.)
-Не говори ерунды. У тебя будет ребёнок. Твой и Бурака, что в этом плохого?
(Сердце сжималось, а от собственных слез становится плохо.)
-Почему у других людей все запланировано и желанно, а я вынуждена делать то что не хочу ?! (Сквозь слёзы разговаривала я сама с собой.)
-Ханде, открой пожалуйста
-Я не могу быть беременной. Тесты делаются с утра, сейчас почти вечер.
(Попыталась я слопал рассуждать и стёрла слёзы, открыв дверь.) -Поехали
(Сказала я Селин, открыв двери.)
-Куда?
-В больницу. Я не могу быть беременной.
(Уже через пол часа я лежала на кресле все же надеясь, что тесты были бракованными.)
-Нужно срочно удалить спираль.
(Сказал врач от чего у меня внутри все сново перевернулось.)
-Что? Зачем? (Не понимая спросила я.)
-Вы беременны и пока есть возможность удалить спираль надо это делать, а иначе плод будет развиваться вместе с ней.
(Сейчас больше всего хочется сказать, что бы делали то что хотели, но избавили меня от этого ребёнка, но не могу. Раньше бы возможно так и сделала бы, но не сейчас. За все время брака я научилась принимать важные решения вместе с мужем и это одно из тех, которое я не могу решить одна, хотя и не хочу.
Второй раз уже жизнь решает за меня и заставляет делать то к чему я никак не готова.)
-Но я когда ее ставила, мне сказали, что ближайшее два года забеременеть я не смогу.
-Это случай, когда из ста процентов, есть два из за которых можно забеременеть. В вашем случаи так и получилось. (Я молчала, говорить не хотелось.) -Будем удалять?
(Спросил врач и я лихорадочно кивнула сдерживая поток слез и подписала документы на удаление спирали.
Только через полтора часа вышла с кабинета врача, с того момента как зашла.)
-Ну что? (Встревоженно спросила Селин, видя мои опухшие, заплаканные глаза.)
-Я удалила спираль (Сухо ответила я.)
-А малыш?
-Не знаю. Я ничего не знаю сейчас. (Сказала я сново начиная плакать.)

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя