— Ну что ж, Лермонтов. — строгим голосом проговорил врач и снял электронный тонометр с руки Эдуарда. Мужчина облегченно подвигал рукой и посмотрел в сторону врача. Тот подправил свои очки и встал со своего кресла - У вас повышенное давления, сейчас я дам вам таблетку и всё пройдёт.
— Хорошо, спасибо...
...
Мужчина выходит из кабинета и к нему сразу же подскакивает обеспокоенная Эмма.
— Ну? Что сказал врач? — девушка берёт Эдуарда за руку и сжимает её в своей ладони. Мужчина отводит взгляд и слабо улыбается.
— Н-ничего особенного, спасибо за беспокойство. — Эмма отпускает руку мужчины и ею проводит по его щеке. Посмотрев ему в глаза, она была не до конца уверена, что всё в порядке.
— Точно?
— Да, не волнуйся.
— Как же мне не волноваться? — девушка повысила тон — Ты стоял под дождём без зонтика и вся твоя одежда была мокрой. Ты чуть не угас на моих глазах! И вся эта чёртова ситуация с Настей, просто вымораживает, а эти ублюдки... — лицо Эдуарда заметно помрачнело, он опустил голову вниз и сжал свои бледные губы. Девушка заметила это, и поспешила извиниться — Оу, прости, Эд... Я совсем не подумав ляпнула. Я не хотела упоминать Настю... — мужчина покачал головой в знак отрицания. Подняв голову на девушку, он улыбнулся.
— Всё хорошо... — на глазах Эдуарда резко накатились слёзы и он спрятал своё лицо ладонями. — Всё хорошо...
— Эд! — запаниковала та — Пожалуйста, только не плачь, ты же знаешь, что я не люблю когда ты... — дальше Эдуард не слушал, в его голове была только одна мысль:
,,Хочу домой..."
Неожиданно, на телефон мужчины раздался звонок. Он достал телефон из кармана и посмотрел на экран. Эдуард увидел, что ему звонила Любовь Алексеевна, директор ресторана в котором он работал пианистом. Отойдя немного в сторону, он ответил на звонок.
— Да, Любовь Алексеевна?... — мужчина вытер слёзы и стал слушать то, что говорила эта женщина. — Что?... — глаза Эдуарда округлились — Стойте, подождите!... Вы не можете... — звонок резко оборвался и мужчина посмотрел на экран. Он засунул телефон обратно в карман и подошёл к Эмме.
— Что случилось? — спросила девушка.
— Меня уволили с работы. — ответил тот и потер свою переносицу. Девушка разинув рот закричала на всю больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умрёшь
Hayran KurguВсе когда-нибудь мечтали видеть и предотвращать будущее, но всем этого не дано было сделать. Но что будет, если такая фантастическая возможность, выпадет только одному человеку из всего населения на планете, и если этот человек, является сам Джефф У...