Я уже в Питере, до деревни Юли, ехать ещё примерно минут 20-30. Букет из 70 красных роз лежит на заднем сиденьи, а вот про цепочку забыл... Дебил я кароче.
Прошло 20 минут, я уже подъехал к дому Юлиной бабушки и никак не решался постучать в дверь, но все же решился.
Вышла Юлина бабушка.
— вы за внуком моим? - спросила женщина, вытирая руки об фартук.
— здравствуйте. Ну наврятли бы я с цветами приходил к вашему внуку.
— ааа к Юличке. Ну эта дама уехала вроде как с другом гулять, а там я незнаю, может это её ухажёр. - бабушка посмеялась.
— она не сказала куда уехала?
Конечно же я мог спросить лично Юли, но это будет как то странно, что я спрошу: "Юль, скажи адрес, по которому ты находишься" Она сразу что-то заподозрит.
— не сказала, ну я могу ей позвонить, а ты пока проходи в коридор. - женщина ушла за телефоном.
Юля
Время было 16:33, самое время позвать моего другана гулять. И отомстить Милохину.
Мы договорились встретится с Олегом в саду, там недавно сделали ремонт, я думаю там теперь очень красиво, и заодно позову мою подругу Катюху.
~
Мы гуляли около часа и я вспомнила про месть.
— Катюха, Олег, у меня к вам просьба. - я сделала задумчивое лицо.
— дай угадаю. Сфоткать тебя вот в такой позе, вот в такой и в этой. - Катя позировала.
Мы с Олегом посмеялись.
— Сфоткать да, но мне нужно поцеловать Олега в этой фотке. - я еле сдерживала смех.
— Зачем? - хором ответили друзья.
— вобщем, мой парень, на тот момент друг, целовался со своей лучшей подруженькой, я должна ему отомстить, я залью получившуюся фотку в сторис и ревность обеспечена.
— Тебя не учили, Юлия, что врать-это плохо. - хотя немного посмеялась.
— Екатерина, а вас когда нибудь учили, не совращать мужчин? - мы с Олегом засмеялась, а Катя посмотрела на нас обиженный взглядом. - Да ладно тебе. - я обняла подругу.
— Слушай, я кароче не против. - Олег поцеловал меня в щёчку.
— эээ, у меня парень есть, и когда Катя нас будет фоткать, мы должны поцеловаться вот сюда. - я указала пальцем на губы.
— Ты странная. Я тебя просто поцеловал щёчку, ты сказала, шо у тебя парень есть, а когда будем целоваться в губы, то ничего. - Олег косо посмотрел на меня.
— Олежа, это ради мести, ничего больше. - строго выдала я.
— ребятушки ребята, пойдёмте я вас щёлкну, на той лавочке. - Екатерина взглядом показала на самую дальнюю лавку.
— идём. Но только... Кто последний добежит, от покупает всем шоколадку. - быстро произнесла я и мы рванули.
— ахах, Олег, ты последний, лох он и в Африке лох. - сказала Катя и мы с ней посмеялись.
— Давайте фоткаться кароче. - сказал Олег.
- тебе лишь бы поцеловать меня, да и побыстрее. - я закатила глаза.
Минуты 2, мы не могли нормальную фотку сделать, то смеялись, то лица не нравились.
— так, это последний раз, если не получится, то больше не фоткаемся, а то мне надоело. - я выдохнула, ну реально, надоело уже.
— ребят, отлично, стойте так, я фотаю. - крикнула Катя. - пацан, уйди из кадра по сестрински.
Я оторвалась от поцелуя и посмотрела на парня.
— Данечка?- крикнула я и заключила его в крепких объятиях.
Когда я резвернулась и увидела Даню, я необдумывая побежала к нему. Я очень рада была его видеть... Стоп, он видел, как я целуюсь с Олегом и это точно.
— Юль, я тебя понял, это тебе, не буду вам мешать. - Даня вручил мне букет роз и начал уходить.
— Дань, стой! - крикнула я. - Это же месть, я специально так делала, чтобы отомстить тебе за тот твой поцелуй с Валей.- я снова побежала к парню.
— она правда не хотела целовать его. - грустно произнесла Катя.
— я не люблю её, это был бесчувственный поцелуй. — Олег пожал руку Дане.
— можете мне ничего не объяснять. А тебе Юля, я говорю, что между нами снова будет 742 километра. - Даня отправился быстрым шагом к выходу.
— Дань, пожалуйста прости. - крикнула я и начала рыдать.