1 глава🌱

64 3 0
                                    

Девочка лет 12,лежала на траве. Её волосы болотного цвета вытаращились,словно прося расчёски. Она вздохнула и открыла свои карие глаза. Приняв сидячее положение,она сказала своим тонким,но в то же время громким голосом:
-Эх...ладно так уж и быть!
Она достала из сумки расчёску и начала приводить в порядок их. 
Чёрно-болотные волосы,достигающие до плеч, постепенно начинали приобретать свой блеск.

Нашу героиню зовут Гин.
Про прошлое можно вспомнить лишь несколько пятен. Знание того что именно бросила мать. Женщина лет 30 с золотыми волосами,с голубыми глазами,которые повидали много похоти. Была в ложе с многими мужчинами. То хантер,то мужик, то подросток,то старик. Но никогда не хотела с людьми старше 40 лет. Судьба зло пошутила и достался хантер Джин,который не смог уйти от распутства. Неожиданно для всех, женщина оказалась беременной. Родились близнецы. Старшего забрал Джин,но незахотел ещё и одну взять. Пусть и держались за руки близняшки очень крепко,но их разделили.

То ли из-за жалости,то ли из-за совести юная мать стала заботиться о дочке.
Ну как заботилась? До 5 лет более-менее обращала внимания,но потом маленькая девочка сама не поняла,как оказалась на одном острове. Никого не было,будто совсем одна.
Но через несколько лет она знала этот остров как свои пять пальцев. Оказывается были люди,только на краю острова. Её приютили в маленькой деревеньке. Жила она у старой пожилой бабушки,у которой никого не было.
Растили словно родную дочь.

Гин завязала хвост и встала с земли,отряхивая с себя грязь. Время уже вечер, так что возвращаться нужно было.
Выходя из леса,девочка встретила многих знакомых, которые уже стали ей как родные. 
-Возвращайся поскорее!- сказал шатен.
-Иначе..-продолжила его жена блондинка.
-Да да монстры выйдут и съедят всех нас. Знаю я дядя Ривен и сестричка Лиран. - сказала,закатывая глаза Гин.
Никогда нельзя было выходить на улицу после полуночи. Это начали говорить 4 года назад.  В первые и во вторые разы жители не обращали внимания.  Но находя трупы,жутко изуродованные, уже стали соблюдать осторожность.  А именно после полуночи.  Придут монстры и съедят всех вышедших. 

Остальные 3 года все соблюдают эти правила и никто не умирает.

Гин сразу побежала к дому и увидела бабушку,которая сидела на кресле,напевая старинные песни.
Ей где то лет 69,с пепельными волосами, маленькие морщинки на лице. А на дрожащих руках несколько родинок. Взгляд,сосредоточанный,но в то же время расслабленный смотрели на подготовливающий шары,который предназначен для Гин.
-Бабушка! Я пришла! - с улыбкой закричала девочка.
Взгляд медленно поднялся к девочке,с широкой улыбкой. Гин словно озраняла свет и доброту. Кто же может удержаться перед этой жизнерадостной особой!
Глаза старушки покрылись любящим слоем и она тоже ответила:
-Заходи быстрее поедим супчика.

После всех дел в 11 часов ночи,Гин лежала в обнимку с бабушкой. 
-Бабушка...я хотела спросить...
-Что именно внученька?
-Можно мне пойти на Экзамен Хантера?
-Зачем?
-Мне дядя Ривен про это рассказал.  Просто я вспомнила что та женщина говорила,то что мой отец хантер.  Может мне повезёт и я встречу отца? Или хотя бы ту женщину?
Гин не знала мать ли эта женщина блондинка. Но отца точно знала. Так как эта женщина часто проклинала этого мужчину, когда у них что то не получалось.
Все свои воспоминания, Гин рассказывала бабушке.
-...Ты уверена в этом? Ты же знаешь, что это опасно.
-Но меня же тренировали дядя и сестричка. А они же были первоклассными бойцами.
-Но ведь...
-Пожалуйста...
-Эх ..это твоя жизнь. Так что делай,что считаешь нужным.
-Спасибо!- радостно сказала Гин,покрепче обнимая её.

Братик!Место, где живут истории. Откройте их для себя