7 часть.

109 5 3
                                    

POV автор

Троица вышла ИЗ ЛД. Они шли в тишине, но её нарушили.

-ребяяят - протянула Яна - может погуляем?

-почему бы и нет - Виктор явно был за - а ты Юри?

-ну можно.

-отлично, значит в 16:00 около входа в парк - сказала девушка - а вот и мой дом. Пока! - крикнула Яна и скрылась за дверью подъезда.

POV Виктор

Она такая милая. Так и хочется её обнять и не отпускать. В ней прекрасно всё от глаз до голоса. Так, Виктор, о чём ты думаешь? Ты же старше её. (Возраст кого нибудь останавливал? Кнш нет) неужели я влюбился? Из мыслей меня вывел голос Юри.

-Виктор. Виктор! ВИКТОР ЁКАРНЫЙ ТЫ ПО ГОЛОВЕ! - уже орал Юри

- а? Что? - я сначала не понял о чём он говорит.

-только давай без вранья, ок?

-  ладно

-тебе нравится Яна? Даже не так ты её любишь? - Юри видимо ждал положительный ответ.

-это так заметно?

-да!

-да, я её люблю - сказал я и явно покрысля краской.

-значит так! Я  говорю что не смогу прийти на прогулку, а ты да. И так как раз и признаешься в чувствах, понял?

-да!

Время 15:30

POV Яна

Я уже начала собираться, но не знала что выбрать чёрное лёгкое платье или же джинсы и кофту с тигром? Однозначно джинсы и кофта. Только я оделась и мне звонят.

-алло?

-Ян, привет. Слушай я немного занят и не смогу прийти, прости.

-нечего, удачи. Пока.

-пока.

Обувшись я взяла маленький рюкзак куда положила телефон, ключи, деньги и вышла.

Около парка

Я подошла к Виктору и закрыла глаза.

-угадай кто?

-Яна, это ты? - спросил Виктор.

Я убрала руки и поздоровалась.

-пошли? - спросил Виктор и взял меня за руку, а я была не против.

-угу- я мило улыбнулась и мы пошли.

************************************

Вот такие вот дела. Я надеюсь что эта часть была интересной. Я хотела выложить её раньше, но идей не было. Что ж на этом всё, пока ✨

Сестра Плисецкого Место, где живут истории. Откройте их для себя