Миллион всегда казался очень большим числом. Миллион казался недостижимым числом. Когда он был маленьким, мозг Юнги не мог усвоить идею о таком большом количестве, он не мог поверить, что существует что-то большее, чем тысяча. Юнги едва мог сосчитать до ста, прежде чем его отвлекло что-то другое. Цифр много, и что-то вроде миллиона казалось невозможным.
Когда он встретил Хосока, это все еще казалось невозможным. Когда он увидел, что он идет через улицу, он сразу почувствовала, как его сердце забилось быстрее, ноги остановились от всех эмоций, а запястье доставляло ей почти невыносимый дискомфорт, раздражение, которое обжигало. Он не понимал, что происходит, пока не взглянул на свое запястье и не заметил цифру, за которой следовали шесть нулей. Число было миллионным, и Юнги наконец нашел свою вторую половинку.
Его ноги остановились а у Хосока нет . Его продолжали ходить оставляя плзади себя Юнги . Чтобы смотреть в его глаза
и принял самое безумное решение, которое он, вероятно, принял за всю свою жизнь: Юнги решил пойти за Хосоком.Ничего не было, чтобы уверить его, что этот мальчик с черными волосами и опущенными глазами был тем, кто вызвал все эти реакции в сердце Юнги, но что-то внутри его нутро подсказывало ему, что это он. Было что-то, что заставляло кровь под его кожей бежать быстрее, просто чтобы увидеть мальчика. Так он посмел. Он пересек улицу, даже не глядя по сторонам, и пошел так быстро, как мог, пытаясь догнать Хосока, который, казалось, шел, не обращая внимания на все, что чувствовал Юнги.
В голове Юнги раздался раздражающий голосок, который снова и снова повторял, что он зря тратит время и возможность, преследуя Хосока, говоря ему, что его истинная родственная душа осталась позади в суматохе людей, но Юнги чувствовал это. ....
Он чувствовал что это был Хосок .
Он чувствовал это по тому, как сжимался его живот, чем ближе он подходил. Он почувствовал это по тому, как воздух покидал его легкие, когда он мог видеть заднюю часть шеи Хосока вблизи. Он почувствовал это в электричестве, которое проходило от кончиков пальцев по всему его телу, когда он потянулся, чтобы коснуться плеча Хосока, вращая его.
Было забавно, как после двух месяцев знакомства друг с другом, когда они лежали на кровати Юнги и делились первым поцелуем, их запястье ласкало щекотку. Единица с нулями стала повторением девяток. Один миллион казался недостижимым, а 999 999 до сих пор. Это все еще казалось пока числом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Sope #soulmate #kiss
Fanfictionродственная душа( соулмейт )! AU где у вас есть предел поцелуев. Номер отмечается на запястье после того, как вы посмотрели в глаза своей второй половинке. #yoonseok #sope #feel #flaff #soft #kiss