1 глава.

193 10 3
                                    

- уфф мам, еще пять минут, - промычала Я зажмурившись от света. Однако открыв глаза, я оказалась далеко не в тёплой постели. Мой взгляд был устремлен(?) на небо. Меня не волновало что Я делала на траве, меня волновало то, от чего Я проснулась. Я повернула голову вправо. Меня пытался обнюхать лисёнок, но отпрыгнул от моего движения и скрылся в кустах. Я приняла сидячее положение и попыталась думать. Первое что пришло мне в голову, что это сон. Я решила проверить это, ущепнув себя. Боль Я почувствовала, поэтому продолжила думать. Поняв, что это ни  к чему не приведет, встала и осмотрелась. Я была в лесу. На кустах висели жёлтые ягоды, которые Я никогда не видела. Я подошла к ним ближе. Они выглядели как жёлтая малина. Выпрямив спину, Я задумалась.
   Я продолжила гулять по лесу. Только спустя минут 10 я додумалась осмотреть себя.
-ПИЖАМА?! - вскрикнула Я, но сразу после закрыла себе рот. Я была в пижаме. В которой Я сплю. Значит Я спала, и тупо 'телепортировалась' в лес?
Странно это все конечно, но Я продолжила бродить по лесу. Долго искать выход мне не пришлось - я почти сразу вышла в какую-то деревню. Подойдя чуть ближе, Я заметила статую человека, держащего руки к верху. Пройдя еще дальше, Я увидела мужчину, который стоял возле небольшого озера. Тот бормотал  что-то на подобие того, что вино подорожало. Я не придала этому значения и пошла дальше.
    Передо мной был большой мост, ведущий в  город. Решив, что в городе Я хоть что-то найду, пошла по мосту.
В город меня пустили без проблем. Это радовало. Как только я зашла в город, мой взгляд упал на девушку, стоящую за стойкой(?). Я решила первым делом подойти к ней.
-здравствуйте, а что это?..
- к звёзднам и безднам, неизвестная, но почтенная путешественница. Вы впервые в городе? Это - Гильдия искателей приключений. Желаете вступить? - С улыбкой спросила девушка.
- а... Это бесплатно?.. - чуть замявшись спросила Я. Девушка кивнула, достала какие-то бумаги, и Я принялась их заполнять.
    Я заполнила бумаги, и Катерина ( как оказалось зовут девушку) немного рассказала мне о Гильдии искателей приключений и с чем ее едят. "Как Я поняла,  там можно выполнять по 4 ежедневных заданий, за которые дают награду, отправляться в экспедиции, а ещё дают награды за "ранг приключений" что-ли... Ладно, потом разберусь".
   Катерина дала мне " Набор новичка", состоящего из карты Тейвата и немного моры. Вы спросите что такое Тейват и что такое мора? С рассказов девушки Тейват - название этого мира, а мора -здешняя валюта. (как я вообще оказалась в другом конце земли, где нет современных технологий, а здешние люди называют мир Тейватом?..)
Я отошла от девушки и стала думать о дальнейших своих действиях. Первым делом я решила купить одежду, которая будет более подходить для такого времени, а то штаны в клеточку как-то не очень...
    Погуляв по городу, я нашла девушку, продающую интересную одежду. Когда я спросила девушку про одежду, она рассказала что эта одежда из Ли Юэ.
- Ли..  Юэ?.. - переспросила удивленно я, ведь такого города я не знала.
-Да, Ли Юэ. - ответила девушка.
Все же я решила купить у неё одежду. Купила я себе чёрные широкие шорты по колено и чёрную короткую футболку с длинным рукавом.
- "Лучше чем пижама.. ".
***
Уже вечерело. Мне нужно было найти где-нибудь себе ночлег. Погуляв недалеко от города я нашла небольшую пещеру. Там я разжгла костёр, разложила свои вещи, и легла на землю, укрываясь куском ткани, которую мне одолжила Катерина.
- "надеюсь это просто сон.. ".
--------------------------
Чтож, принимаю критику. Фанфики я раньше писала, но все равно опыта не очень много.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

гейшит инфарктМесто, где живут истории. Откройте их для себя