Я сидела и смотрела на Бена.
-Я жду объяснений! Ты только что убила людей!-Он смотрит на меня немного зло.
-Бенчик успокойся. Я взрослая девочка и я могу делать что хочу. Тем более это не первые мои трупы.- смотрю я на него улыбаясь.
-Поясни.-Он сел напротив меня.
-ну я убиваю с лет 12. Но потом меня отвели к психологу и мне пришлось притворяться что я забыла о том что я убийца. Но когда я поняла что ты в опасноти то у меня проснулся внутренний ?маньяк и ну вот... Бенчик ну не злись- я смотрела на него улыбаясь.
-Я и не злюсь на тебя я рад. Теперь ты тоже часть Криепипасты. И будешь жить со мной в комнате. Ну если ты не против.-Он улыбнулся и я его притянула к себе. Но он упал на пол и я заржала.
-что ржошь? Помоги встать!-я улыбнулась и поставила на него ноги.-Кара! Да ты что творишь?!
Я заржала. Но продолжила держать его ногами. Он исчез и появился уже надо мной придав меня.
-Малыш я же говорил отпустить меня.- он улыбнулся и в наглую поцеловал. Я треснула ему по лесу коктями и вылезла из под него.
-Животное! Ты что творишь! - я стала рычать на него. Он держась за щеку улыбнулся.
-Малыш ну я думал что ты уже поняла что я тебя люблю.-Бен улыбнулся.
-Я тебя не навижу!- Я рыкнула на него и отобрала его кровать.-спишь на полу!-я улыбнулась победе и уснула.*Утро. 12:36*
Утром я проснулась от того что мне стало тепло. Я повернулась и увидела Бена. Он был очень милым но я была против того чтобы он спал со мной поэтому я выпнула его. Он не проснулся и продолжил спать.
Спустя время он всё ещё так лежал. Я подошла к нему и коснулась его. Он был горячим. Я его положила на кровать укрыв одеялом села рядом.
-(шопотом)Бен пожалуйста не нужно болеть... Я же пошутить хотела... Я ведь люблю тебя... Хоть и ненавижу...-я стала гладить его по голове. Бен ухмыльнулся и обнял ее
-а я знал что моя малышка любит меня.-я оттолкнула его
-тебе же плохо было!- я крикнула. И он улыбнулся
-я же вирус. Я не болею. И все же ты меня любишь!-он ухмыльнулся и обнял меня. И тут в комнату заходит Джефф убийца с бухлом.
-на свадьбу позовете?-он стоял улыбаясь. Хотя он всегда улыбается.——————————————————
Извините за то что исчезла. Проду не знаю Когда выпущу и эта маленькая извиняюсь. Постараюсь выпустить проду когда смогу. Люблю вас обнимаю. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник может быть хорошим?
FantasyКара́ жила спокойно пока к ней не пришол неизвестный с угрозами... Но чем это кончится?