Глава 15. Дриада

32 5 2
                                    

Венера взошла, Астарот и Леон дежурили у входа в пещеру. Лилит в это время спала внутри.

Астарот уставши посмотрел на небо.

- Нужно выдвигаться, иди разбуди Лита.

Леон неохотно поднялся и вошёл в пещеру. К его удивлению Лилит уже проснулась. Ее взгляд был немного сонным. Этой ночью они слышали ещё более жуткие звуки. На этот раз кричали не люди. Это были монстры, которых убивали, с вершины хорошо было видно как в дали полыхает огонь. Скорее всего какой-то монстр наткнулся на сильного культиватора, способного управлять огнем и последний просто сжёг его.

Лилит вышла из пещеры, яркий свет сразу ударил в глаза. Как только ее глаза привыкли к свету девочка сказала.

- Выдвигаемся!

Дети двигались в том направлении где по мнению Лилит, должны были быть Сара и Белиал. Если они ещё живы конечно или не сменили свое направление.

Дети пол дня шли вдоль горы, пока не спустились с нее и не оказались в редком лесу.

- В таких местах обычно водится довольно большое количество монстров...

Леон явно не горел желанием продолжать идти в этом направлении, но его слова не повлияли на Лилит и Астарота. Мальчик нечего не оставалась как продолжить идти с ними. В любом случае один он не сможет выжить.

Лилит и Астарот шли впереди в то время как Леон шел немного позади них. Как вдруг врезался в спину Лилит, которая резко остановилась и вытянула свою руку дабы остановить и Астарота.

Глаза Лилит слегка сузились, стоило ей услышать шорох на кроне дерева. В голове Лилит сразу пронеслась мысль, что за ними наблюдают. В прочем эта мысль пронеслась не только у нее в голове, три пары глаз резко посмотрели на верхушку дерева.

- На что уставились?

С верхушки дерева раздался весёлый голос.

Все трое вздохнули с облегчением услышав этот голос, любой человек в их наборе узнает этот хамоватый с нотками веселья голос. Как будто в подтверждение их догадки человек сидящий на верхушке дерева, быстрыми и плавными движениями спустился вниз став прямо перед ними.

На ребят смотрели с весёлым блеском хитрые глаза, десятого в их наборе, это был Акира.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя