Глава №1 время

16 4 0
                                    

Переведи часы назад,
На пять минут, на день, на год.
Переведи часы назад,
Пусть снова этот год пройдет.
Лариса Рубальская
«Переведи часы назад»

Время. Мирославе всегда просто катастрофически не хватало времени, и сегодня, в очередной раз, она вынуждена собираться впопыхах. Проклятый будильник уже не впервые подводил девушку, но в этот раз она просто не могла позволить себе опоздать, только не сегодня.

Уже прошло ровно два года с того момента, как девушка переехала из родного Харькова в Сеул, но к сожалению, она до сих пор не смогла найти себе здесь работу. Как бы это не было прискорбно признавать, иностранцу в этом холодном мегаполисе гораздо труднее устроиться на работу, нежели обычному корейцу. Но сейчас, думать об этом у неё совершенно не было времени. Не успев даже позавтракать Мирослава быстро нацепила на себя белоснежные кроссовки фирмы «Nike» , которые ей подарила мама на двадцатилетие и выбежала из дома напоследок крикнув своему парню, что убегает.

Высокий парень спортивного телосложения, в сером домашнем костюме вышел с кухни и немедля окликнул выбегающую с квартиры девушку.
— Мира! — Блондинка тут же остановилась в дверном проеме, после чего, повернулась к парню лицом, выжидающе смотря на того.
Молодой человек изогнув уголки губ в кривой ухмылке протянул девушке сумку.
— Вот, ты забыла, — произнёс парень и немного потряс сумкой перед лицом блондинки.
Обескураженная девушка, нахмурившись, сначала взглянула на парня, медленно переведя свой взгляд на протянутую им голубую сумку, тут же начала растерянно похлопывать себя по бокам. Издав медленный вздох, она вновь подняла свои голубые глаза на стоящего перед ней молодого человека и благодарно улыбнулась, забирая протянутую им вещь, мысленно коря себя за то, что действительно чуть не забыла её дома.

— Спасибо, Ыну, — сказала та и смущённо опустила глаза в пол, разглядывая шнурки своих красоток. — Ты мой спаситель, — полушёпотом сказала Мирослава.
Шатен в ответ на слова девушки только издал тихий смешок, и неуверенно почесал свой затылок, после чего, протянул руки, заключая блондинку в своих нежных объятиях.

Мира любила Ыну. Ну по крайней мере она так думала. С ним она чувствовала себя комфортно, но если в своих чувствах она не была уверена до конца — то в чувствах Ыну она была уверена на все сто процентов. Он так отчаянно и долго добивался взаимности у девушки, что она просто не могла ему отказать. Парень был похож на тех милых парней, которых без конца и края крутят по телевизору: всегда защищал её и устраивал романические свидания. И после месяца настойчивых «подкатов» со стороны парня, Мира сдалась и дала парню шанс. И вот они почти год вместе, и она даже вроде счастлива в этих отношениях. Но...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время вспять назад в Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя