AU Тетрадь смерти(ммммммм,ОПЯЯЯЯТЬ СОВМЕЩАЮ ОНЕМЕЕЕЕЕ) Пейн-Лайтик,Обито-Эльчик.
---------------------------------------------------
Пейн только взял лист тетради и собирался выходить на прогулку,как вспомнил что ему надо зайти к отцу(давайте представим что это Джирайка) на работу. Пейн взял ключи и вышел,потопав в апартамент. Пейн шел на безлюдной улице,так что во всю разговаривал с 9-ти хвостым(ага),который летел(ага) за ним. Подходя к апартаменту,хвостатый замолк. Пройдя в апартамент и пройдя в отдел серийных убийств(или как там) он заметил парня,который очень сильно отличался от остальных. Осанка сгорбленая,лохматые волосы,ест торт,а то что он и 9-ти хвостый увидели это шок. Рядом с парнем был 10-ти хвостый. Курама подорвался и подлетел к Джууби. Джууби конечно афигел и посмотрев на Кураму обнял его в ответ. Обито развернулся,тихо амкнул и повернулся работать дальше. К нему подошел Мадара(он как Ватари) и попросил отойти с тем рыжим пацаном. Курама и Джууби полетели за Обито и как только парни вышли то хвостатые стали радоваться их встрече.-как вижу,ты Кира-произнес Обито,ибо они стояли в безкамерном помещении.
-Пейн.-произнёс тот самый рыжий чел.
-Обито.-Обито пожал ему руку.
-Джууби,Курама успокойтесь...-Обито обернулся к хвостатым.
-окей..-ответил Джууби и они начали спокойно общаться.-нус,какова твоя работа?-спросил Пейн.
-поимка Киры...я специально пытаюсь их запутать. а ты очень даже привлекательный Кира)))-ответил Обито и подошёл к Пейну.
/спустя *** времени/
Пейн и Обито начали жить вместе,хвостатые сжились. Как то раз хвостатые улетели в свой мир тип там погостить недельку. Какие же последствия это понесёт?
Пейн прижал Обито к стене и начал упорно целовать,на что со стороны низшего послышался тихий стон. Спустя некоторое время они уже были на кровати,Обито выдохся от быстрого минета для своего парня. Пейн приподнял талию Обито и начал в него входить. Обито сжал простыню. Пейн сделал медленные два толчка и начал ускорять темп,вместе с которым и ускорялись и становились громче стоны Обито. Спустя час,два тела лежало на кровати.
---------------------------------------------------
Ых,я это написал...
Отчёт:338 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито ученик Пейна.
FanfictionЫЫЫ,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я БУХНУЛ)0).я полностью переделываю историю и это драбблы.