Глава 621-630

173 2 0
                                    

Глава 621. Гость из Пустоты


«Я действительно никому не желаю зла! Действительно!» Человек с синей кожей лежал на земле. Он пристально посмотрел на Линка и сомкнул веки. Белый свет замерцал в его глазах, а губы дрожали. Он выглядел очень жалким.

Он знал, что его жизнь была в руках этого молодого черноволосого человека. Он мог умереть в один миг.

К этому моменту пришли ближайшие маги и воины. Все смотрели на пленника с осторожностью, указывая на него своими мечами или палочками. Если бы он сделал одно движение, на него обрушилось бы бесчисленное количество заклинаний и боевых приемов, которые растоптали бы его.

Линк поднял руку, жестом призывая всех расслабиться. Он подошел и изучил этого человека. Подойдя ближе, Линк увидел, что на его синей коже было много волшебных вен, которые идеально сочетались с цветом кожи. Они не выглядели искусственными; скорее, он родился таким.

Линк никогда не видел эту расу в игре. «Твоя раса не существует в Фирумане», — сказал он. «Откуда ты?»

Человек с синей кожей заговорил. «Я из Моря Пустоты».

Услышав это, все были в шоке. Их страх по отношению к человеку усилился. Прошлый опыт подсказывал им, что Пустотные существа — опасные существа, которые имеют зловещие желания в отношении Фирумана.

Например, Бог Разрушения, Пустотный Тиран и бесы Бездны — все это было пугающими вещами, которые не заботились о жизни людей. Этот парень тоже из Пустоты. Вероятно, он тоже был злодеем.

Линк так не думал. Море Пустоты было огромным и наполнено всевозможными вещами. У каждого организма были свои желания. Были такие жестокие существа, как Бог Разрушения, но были и такие заслуживающие доверия люди, как Айсенис.

Линк был нейтрален. «Как тебя зовут?» он продолжал спрашивать. «Когда ты прибыл? Как ты пробил защитный барьер?»

Человек с синей кожей быстро ответил: «Я Пъяче Ариадо. Я прибыл в Фируман год назад. Защитный барьер еще не закончен, поэтому я просто прокрался... Я не желаю никому вреда. Я просто пришел сюда чтобы выжить!»

«Выжить?» Линк осмотрел его. У него было две руки и две ноги, и он дышал. Кроме некоторых деталей, он ничем не отличался от рас Фирумана. Он действительно не мог выжить в Море Пустоты с этим телом.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя